Как изменить целевое разрешение при варпинге?
-
- Участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 02:14
- Репутация: 1
Как изменить целевое разрешение при варпинге?
Пишу на C++.
Не могу найти API, чтобы установить разрешение выходной проекции в 5000 метров.
Кто знает как это сделать прошу помочь.
Не могу найти API, чтобы установить разрешение выходной проекции в 5000 метров.
Кто знает как это сделать прошу помочь.
Последний раз редактировалось wowka1319 09 фев 2015, 04:37, всего редактировалось 1 раз.
- Denis Rykov
- Гуру
- Сообщения: 3376
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 21:09
- Репутация: 529
- Ваше звание: Author
- Контактная информация:
Re: Как изменить целевое разрешение при варпинге?
А если посмотреть исходный код утилиты gdalwarp?
Spatial is now, more than ever, just another column- The Geometry Column.
-
- Участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 02:14
- Репутация: 1
Re: Как изменить целевое разрешение при варпинге?
Смотрел - не понял код. Вот и спрашиваю здесь. Если вы знаете, то поделитесь пожалуйста.
-
- Участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 02:14
- Репутация: 1
Re: Как изменить целевое разрешение при варпинге?
Еще раз просмотрел код gdalwarp.cpp, но там слишком много связано с вычислением, все очень перепутано. Несколько дней уже бьюсь над этой проблемой, но ничего не выходит. Кто знает как в коде поменять целевое разрешение (как это делается в gdalwarp -tr xRes yRes) прошу помощи.
-
- Участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 02:14
- Репутация: 1
Re: Как изменить целевое разрешение при варпинге?
Ответ:
Код: Выделить всё
const double DstRes = DstGeoTransformParam[1];
const double FinalRes = 5000.0; //example == 5000 meter
Pixels = (int)ceil(Pixels * (DstRes / FinalRes));
Lines = (int)ceil(Lines * (DstRes / FinalRes));
DstGeoTransformParam[1] = FinalRes;
DstGeoTransformParam[5] = -FinalRes;
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость