Internal graphics в AtlasStyler
-
- Активный участник
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 14:11
- Репутация: 44
- Откуда: Екатеринбург
Internal graphics в AtlasStyler
В AtlasStyler есть возможность использовать внешнюю и внутреннюю графику для оформления. Не могу разобраться как AtlasStyler работает с внутренней графикой. Помогите пожалуйста решить вопрос.
- Mavka
- Гуру
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:36
- Репутация: 9
Re: Internal graphics в AtlasStyler
Кажись вообще не умеет, сейчас посмотрим-вспомним...
лангольеры под окном жрали время ом-ном-ном
- Mavka
- Гуру
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:36
- Репутация: 9
Re: Internal graphics в AtlasStyler
Читаем стандарт OGC Symbology Encoding. Вольный перевод:
Point Symbolizer > Graphic (п. 11.3.2)
ExternalGraphic
В качестве символа может выступать векторное или растровое изображение (svg, gif и др.). Ссылка на внешний файл дается как стандартный интернет адрес (URL). Т.е. ссылаться просто на локальный файл нельзя. Как вариант, вместо OnlineResource можно внедрить объект прямо в код SLD. Кодировать бинарный файл по Base-64 и включить в тэги InlineContent. (Если не ошибаюсь, то xml-форматы типа SVG можно вписать без кодирования.)
Mark
Это стандартные иконки типа круг, квадрат, треугольник, звезда и т.п.
OnlineResource (ссылка на "архив" символов, например, шрифт TrueType) и элемент InlineContent тоже присутствует, но не разъясняются. Боюсь, что их возможности могут сильно различаться от реализации сервера.
Далее в п. 11.3.3 приводятся примеры.
P.S. В SLD Cookbook есть пример с укороченной ссылкой - href="smileyface.png". Объясняют, что ссылка используется относительно файла sld.
Point Symbolizer > Graphic (п. 11.3.2)
ExternalGraphic
В качестве символа может выступать векторное или растровое изображение (svg, gif и др.). Ссылка на внешний файл дается как стандартный интернет адрес (URL). Т.е. ссылаться просто на локальный файл нельзя. Как вариант, вместо OnlineResource можно внедрить объект прямо в код SLD. Кодировать бинарный файл по Base-64 и включить в тэги InlineContent. (Если не ошибаюсь, то xml-форматы типа SVG можно вписать без кодирования.)
Mark
Это стандартные иконки типа круг, квадрат, треугольник, звезда и т.п.
OnlineResource (ссылка на "архив" символов, например, шрифт TrueType) и элемент InlineContent тоже присутствует, но не разъясняются. Боюсь, что их возможности могут сильно различаться от реализации сервера.
Далее в п. 11.3.3 приводятся примеры.
P.S. В SLD Cookbook есть пример с укороченной ссылкой - href="smileyface.png". Объясняют, что ссылка используется относительно файла sld.
лангольеры под окном жрали время ом-ном-ном
-
- Активный участник
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 14:11
- Репутация: 44
- Откуда: Екатеринбург
Re: Internal graphics в AtlasStyler
Таким образом возвращаемся к редактированию xml вручную. Получается, что в Нашем арсенале нет толкового редактора SLD.
- Mavka
- Гуру
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:36
- Репутация: 9
Re: Internal graphics в AtlasStyler
Ну, набросок стиля рисовать в Atlas'е удобно. Потом отредактировать вручную. Когда я еще слабо ориентировался в SDL, так он был крайне полезен. Закиньте предложение на трэкер, Stefan очень быстро отвечает.
лангольеры под окном жрали время ом-ном-ном
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя