Помогите построить карту почвенно-растительного покрова

Вопросы общего характера по ГИС и дистанционному зондированию, не связанные с конкретным ПО.
Ответить
kod
Новоприбывший

Помогите построить карту почвенно-растительного покрова

Сообщение kod » 21 июн 2013, 22:41

Добрый день! Я новичок, в ArcGis. Подскажите пожалуйста, мне нужно построить три карты.
1 У меня есть порядка 500 точек с координатами и описанием почв и растительности. Нужно построить почвенную карту и карту распространения растительности. Какими инструментами лучше пользоваться.
2 и второй ворос. У меня есть данные по распространению расзличных факторов (температуры, ветра, осадков, почв, объектов промышленности). Мне нужно получить общую карту антропгенной нагрузки на окружающую среду. Я так понимаю логика должна быть такой сначала нужно построить несолько сеточных карт, затем кажной ячейке каждой карты задать какой то значение в зависимости от типа фактора. Потом наложить эти карты друг на друга и получить что то общее. Можно ли такое сдалать в ArcGis и как? Заранее спасибо)

bolotoved
Гуру
Контактная информация:

Re: Помогите построить карту почвенно-растительного покрова

Сообщение bolotoved » 22 июн 2013, 07:53

Разные вопросы нужно задавать отдельными темами.
kod писал(а):1. У меня есть порядка 500 точек с координатами и описанием почв и растительности. Нужно построить почвенную карту и карту распространения растительности. Какими инструментами лучше пользоваться.
Перед тем, как перейти к реализации идеи в конкретном программном продукте необходимо разобраться с самим принципом. По сути, вам нужно перейти от точечных данных - описаний почв и растительности к площадным (полигональным) объектам собственно карты.
Шаг 1. Нужно определиться, будет ли у вас отдельно карта почв и карта растительности или это будет некая интегральная карта "почвенно-растительного покрова".