Страница 1 из 1

Отличительное отображение дырок

Добавлено: 19 дек 2011, 13:48
Воронин С.В.
Господа!
Есть необходимость отбразить штрих-пунктирной линией дырки в полигонах.
Суть в том, что в случае прозрачной заливки полигонов и при большом количестве дырок (колков), карта становится нечитабельной. Сторонний человек теряется, а именно для него и делается карта.
Вопрос. 1. Есть ли возможность в одном слое отобразить границы дырок штрих-пунктирной линией.
2. Либо как из дырок создать новый слой.

Воронин С.В.

Re: Отличительное отображение дырок

Добавлено: 21 дек 2011, 10:02
eketerina
Ну раз никто вариантов не предложил, мой не самый умный как создать новый слой из дырок :)
Берете новый слой, обводите всю карту в один большой полигон, далее clip из editor (или если лицензия инфо erase из арктулбокса), получается слой со всеми дырками и областью снаружи, разрываем этот мультиполигон на части, и удаляем только внешнюю ненужную часть, остаются только дырки...

Re: Отличительное отображение дырок

Добавлено: 22 дек 2011, 05:30
Воронин С.В.
Честно говоря, у меня получилось несколько сложнее, чем описано выше.
1. Создаю из оригинального слоя дополнительный промежуточный слой.
2. При помощи «Редактора» делаю слияние полигонов.
3. Рисую многоугольник, включающий в себя эти полигоны.
4. В таблице атрибутов выделяю составной полигон.
5. Редактор → Вырезать → OK → Delete
6. Открываю инструмент «ArcToolbox», раскрываю меню «Управление данными» и выбираю опцию «Составной в простые».
7. Где предлагается создать еще один слой. Присваиваю ему имя «Колки».
8. Выделяю в нем внешний многоугольник и удаляю его, остаются только колки.

Алгоритм несколько сложнее как видим. Но не суть.
Это решение вторым способом.
Вернемся к первой задаче – возможно ли отображение внутренних линий объекта другим форматом, без создания дополнительных объектов?
Может это вопрос к Максиму Дубинкину, а от него к разработчикам программы.
Максим, не знаю как на Вас выйти.

Re: Отличительное отображение дырок

Добавлено: 22 дек 2011, 08:42
novia
для линий в одном слое можно задать порядок прорисовки (Уровни символов - Symbol Levels). чтобы "пунктирные" линии не были перекрыты "сплошными".
создаете полигоны дырок
присвяиваете им значение поля класса, например, "99" или "hole"
пихаете их в слой с основными полигонами
создаете новый пункт легенды для "дырок"
открываете вкладку Символы в Свойствах слоя
Изображение
И там Дополнительно (Advanced) - Уровни символов (Symbol levels)
Изображение

Стрелками настраиваете порядок классов (не путать с порядком в легенде) для отображения. "дырки" наверх и будет вам PROFIT :mrgreen:

Более подробно об уровнях символов