А с этим все просто, почему-то некоторые преподаватели решили, что тут можно легко всего набрать и ничего делать не надо.Андрей писал(а):Особого развития, к сожалению, она не получила.
Это заблуждение. И дело вовсе не в доработке софта.
Геоинформационные системы (ГИС) и Дистанционное зондирование Земли
А с этим все просто, почему-то некоторые преподаватели решили, что тут можно легко всего набрать и ничего делать не надо.Андрей писал(а):Особого развития, к сожалению, она не получила.
Максим столь резкий тон относится ко мне? Но я отнюдь не собираюсь что-то "набрать" ничего не делая. Первый шаг - это совет знающих людей, и в этом я ничего предосудительного не вижу.Максим Дубинин писал(а):А с этим все просто, почему-то некоторые преподаватели решили, что тут можно легко всего набрать и ничего делать не надо.Андрей писал(а):Особого развития, к сожалению, она не получила.
Это заблуждение. И дело вовсе не в доработке софта.
Это будет, пока таксист будет получать больше кандидата наук, а то и профессора.paleogis писал(а):Максим, твое недовольство ВУЗами мне вполне понятно, так как при разворачивании проектов часто приходиться сталкиваться с тупиковой ситуацией. Верхи не могут (ст преп. состав, администрация), низы не хотят ( студенты, молодые преподы)
вставлю свои пять копеек, поскольку тоже преподаватель ... грамотные выпускники просто не востребованы (массовым рынком), нужны "винтики", они же "офисный планктон", который будет встроен в процесс перкладывания бумажек. Учить таких студентов практически невозможно, им нужна только бумажка об окончании, поскольку даже торговать телефонами без высшего образования не берут.BES59 писал(а):Я полностью согласен с gis. А вот с nadiopt пожалуй не соглашусь. Я как и nadiopt, как и Вы преподаватель, хотел Вам напомнить что основной доход сейчас сотрудников ВУЗов (если есть голова на плечах) это НИР или так называемые хоз. договорные работы. А вот зарплата за преподавание как минимум на порядок ниже. В итоге получается преподавание в ВУЗе для молодого специалиста, что-то вроде обузы, заинтересованность только в выполнение хоз. договоров.. И пока зарплата преподавателя будет ниже плинтуса, ожидать грамотных выпускников не придется.
Абсолютно неверный посыл. С таким посылом прямо в ГУЛаг надо. А мы вроде как инновации строим.nadiopt писал(а):не можешь работать нормально - не работай, а на зарплаты нечего кивать (это я как препод говорю)
Продолжая цитируемую логику. Дак на преподавателе свет клином не сошелся - есть интернет - кто захочет из студентов тот найдет все что нужно и освоит. Раз идешь учится бесплатно, чего гундосить? Вуз не шаражка - можно учится и в Сорбоне или Кембридже.nadiopt писал(а):dyk na obrazovanii svet klinom ne soshelsa polno vakansiy. raz idesh zavedomo na nol kopeek tak chego gundosit? slava bogu vuz ne sharashka nasilno ne goniat
пардон за иронию- Иван Петрович, вот вы преподаватель ГИС, может вам поучаствовать в проекте по переводу документации, чтобы ее можно было раздавать студентам?
- За мою-то зарплату?! Это аморально!
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 5 гостей
© GIS-Lab и авторы, 2002-2017. При использовании материалов сайта, ссылка на GIS-Lab и авторов обязательна. Содержание материалов - ответственность авторов (подробнее).