Страница 1 из 1

Обрезка растра по маске = баг?

Добавлено: 21 май 2011, 15:22
bolotoved
Если обрезать однослойный растр (geoTiff) по маске (*.shp), то результирующий растр будет содержать два слоя:
1. Обрезанный по шейпу исходный растр
2. Растеризованная маска
---
Не очень понятно, зачем сохраняется растеризованная маска.
---
Использован инструмент Растр/Обрезка
1.8 Trunk 0390131

Re: Обрезка растра по маске = баг?

Добавлено: 21 май 2011, 17:12
Voltron
Скорее не баг, а фича. Причем это больше к GDAL относится, а не к QGIS.

Re: Обрезка растра по маске = баг?

Добавлено: 21 май 2011, 19:18
Voltron
Это таки фича. За создание второго канала отвечает параметр "-dstalpha", который подставляется в командную строку инструмента. Если его убрать, то получим одноканальный растр

Re: Обрезка растра по маске = баг?

Добавлено: 21 май 2011, 21:29
Максим Дубинин
то есть нужно вывести его в интерфейс?

Re: Обрезка растра по маске = баг?

Добавлено: 22 май 2011, 06:42
bolotoved
Да, не плохо было бы иметь в интерфейсе соответствующий крыжик.

Re: Обрезка растра по маске = баг?

Добавлено: 22 май 2011, 19:18
Voltron
Заявка принята, ждите :-)

Re: Обрезка растра по маске = баг?

Добавлено: 22 май 2011, 21:28
Voltron
Pull request #22

Re: Обрезка растра по маске = баг?

Добавлено: 23 май 2011, 13:40
Voltron