Обработка геометрии. Объединение узлов.
Добавлено: 10 май 2011, 20:21
Я собираюсь написать и продвинуть в QGIS инструмент по обработке геометрии векторных слоев (в стиле fTools).
Суть обработки заключается в следующем:
1. Извлекаем координаты всех узлов всех фигур.
2. Если два и более узла находятся на расстоянии меньше наперед заданного, то вычисляется среднее значение их координат и присваивается каждому из узлов.
Инструмент можно будет использовать как средство коррекции дефектов оцифровки. Получать идеально склеенные вектора.
Мне этот инструмент нужен чтобы заменить им "топологическую толерантность" в своем плагине.
Вопрос 1: Не изобретаю ли я случаем велосипед?
Вопрос 2: Кому-то еще могло бы быть это полезным?
Суть обработки заключается в следующем:
1. Извлекаем координаты всех узлов всех фигур.
2. Если два и более узла находятся на расстоянии меньше наперед заданного, то вычисляется среднее значение их координат и присваивается каждому из узлов.
Инструмент можно будет использовать как средство коррекции дефектов оцифровки. Получать идеально склеенные вектора.
Мне этот инструмент нужен чтобы заменить им "топологическую толерантность" в своем плагине.
Вопрос 1: Не изобретаю ли я случаем велосипед?
Вопрос 2: Кому-то еще могло бы быть это полезным?