Страница 1 из 1

Обработка геометрии. Объединение узлов.

Добавлено: 10 май 2011, 20:21
stopa85
Я собираюсь написать и продвинуть в QGIS инструмент по обработке геометрии векторных слоев (в стиле fTools).

Суть обработки заключается в следующем:
1. Извлекаем координаты всех узлов всех фигур.
2. Если два и более узла находятся на расстоянии меньше наперед заданного, то вычисляется среднее значение их координат и присваивается каждому из узлов.

Инструмент можно будет использовать как средство коррекции дефектов оцифровки. Получать идеально склеенные вектора.

Мне этот инструмент нужен чтобы заменить им "топологическую толерантность" в своем плагине.

Вопрос 1: Не изобретаю ли я случаем велосипед?
Вопрос 2: Кому-то еще могло бы быть это полезным?

Re: Обработка геометрии. Объединение узлов.

Добавлено: 10 май 2011, 21:48
Voltron
Что-то не припоминаю похожих инструментов, так что это не велосипед.

Re: Обработка геометрии. Объединение узлов.

Добавлено: 23 май 2011, 08:56
stopa85
Вообщем, не то получается чего хотел. И с точки зрения производительности, так и с точки зрения ожидаемого результата...

Если кому интерестно, выкладываю небольшой скринкаст