Прозрачность слоя с рендерером V2
Добавлено: 15 мар 2011, 11:08
Пробую задать прозрачность для векторного слоя функцией setTransparency(nn); Когда слой был со "старым" рендерером, его можно было сделать хоть невидимым... Но когда ему ставлю рендерер "QgsCategorizedSymbolRendererV2", регулировка прозрачности полностью перестает работать, слой непрозрачный независимо от параметра setTransparency.
Может быть управление прозрачностью не предусмотрено для рендерера QgsCategorizedSymbolRendererV2, предполагая, что сами рисунки SVG могут быть нарисованы в векторном редакторе полупрозрачными? Также, символы V2 имеют поле "mAlpha", изменения которого функцией setAlpha от нуля до единицы тоже не дает видимых результатов.
Код: Выделить всё
MemLayer->setRendererV2(Renderer);
MemLayer->setUsingRendererV2(TRUE);
MemLayer->setTransparency(127);
Может быть управление прозрачностью не предусмотрено для рендерера QgsCategorizedSymbolRendererV2, предполагая, что сами рисунки SVG могут быть нарисованы в векторном редакторе полупрозрачными? Также, символы V2 имеют поле "mAlpha", изменения которого функцией setAlpha от нуля до единицы тоже не дает видимых результатов.
