paravibe
В начале я посоветовал бы на трекерах поискать инструкцию по землеустройству и кадастру, дабы узнать требования, предоставляемые государством к данным работам и обработке ДДЗ с учетом Федерального закона «О землеустройстве», принятым 18 июня 2001 г. № 78-ФЗ. Например, посмотрите это
http://www.torrentino.com/torrents/235745 ,
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2639830 и т.д.
Здесь
http://sasgis.ru/ возьмите программу sasgis и подключите слои Росреестра:
http://sasgis.ru/forum/viewtopic.php?f= ... 5&start=20
Проведите анализ недостатков существующего землеустройства и возможности его модификации с помощью ДДЗ, описав, как будет производиться обработка данных ДДЗ: вручную, автоматически, автоматизированно, на основе данных полевых работ или с использованием эталонов. Если с использованием эталонов, то Вам придется разработать концепцию каталога эталонов или же использовать существующие.
Также каталог эталонов можно разработать с помощью существующих данных землеустройства для района, по которому есть землеустроительные данные, наложив их (интерполировав) на данные ДДЗ.
На основе имеющейся информации постройте функциональную модель (ER-модель) данных существующего землеустройства и того, как Вы видите решение проблемы автоматизации процесса землеустройства.
Также рекомендую построить модель с т.з. конечного пользователя: вначале разработайте нынешнюю модель землеустройства, потом подойдите к землеустроителям и показав модель, в устной беседе или анкетированием узнайте, какие неточности или недостатки Вы в ней видите и расширьте модель.
Также желательно, узнать у землеустроителей возникающие проблемы при землеустройстве и то, как они видят пути их решения. Всё законспектируйте. На основе того, как Вы видите возможность улучшения, постройте прототип ИС и прототип БД своей ИС и покажите её землеустроителям, дабы увидеть её недостатки и получить предложения по улучшению (устная беседа или анкетирование).
На основе этого улучшите свою ER-модель, реализуйте программу (иформационную систему, ИС) и создайте информационную модель БД своей ИС.
Теперь по оформлению пояснительной записки дипломной работы, по крайней мере я делал так:
В ПЗ опишите:
Аннотация.
ВД.
Список сокращений.
список терминов
Содержание
Введение (актуальность разработки ИС, нынешние проблемы землеустройства, преимущества разработки системы)
1. Анализ предметной области
1.1. Актуальность разработки (то, почему «сейчас всё хреново» и как всё это делатся)
1.2. ... (описание того, подо что Вы разрабатываете свою ИС: ОС, программный продукт, среда разработки и тп)
1.3. Постановка задачи (всё, что Вы реализуете в своей ИС в виде требований, то есть техническое задание, ТЗ)
2. Разработка информационного обеспечения
2.1. Разработка функциональной модели
2.2. Создание информационной модели
3. Разработка программного обеспечения
3.1. Реализация подсистемы гидротехнических сооружений
3.2. Разработка алгоритма работы подсистемы
3.3. Разработка пользовательского интерфейса
3.4. Разработка программного кода подсистемы
4. экологический раздел, если он Вам нужен и требуют
5. экономический раздел, если он Вам нужен и требуют
Заключение
Список литературы
Приложение А (обязательное). Функциональная модель
Приложение Б (обязательное). Информационная модель
Приложение В (обязательное). Блок-схема алгоритма работы ИС/программы и тп
Приложение Г (обязательное). Программный код основных функциональных модулей ИС/программы и тп
Приложение Д (информационное). Структура основных слоёв базы данных
Разумеется, всё это необходимо согласовать с дипломным руководителем на ранних стадиях разработки (можете тупо распечатать этот пост и узнать у него, что вычеркнуть, что добавить на всех стадиях разработки и оформления и тд).
Желаю успехов в дипломе!
