Страница 1 из 1
подтягивание узлов одной темы к другой; снэпинг
Добавлено: 19 апр 2010, 01:52
manisha
Итак:
1. Создаем 2 слоя: полигональный и линейный. В первом создаем полигон, во втором линейный объект.
2. включаем для обоих слоев снэпинг к вершинам и ребрам с допуском в 15 пикселей
3. включаем линейный слой на редкатирование и пытаемся переместить вертексы линейного слоя, привязывая их к ребрам слоя полигонального - и получаем глюки с дуюлирующимися линиями, а если еще повозить вертексы пару раз - то и с вылетом QGIS.
r13321
http://screencast.com/t/NzAxZjQ2OW
Re: подтягивание узлов одной темы к другой; снэпинг
Добавлено: 19 апр 2010, 10:45
SS_Rebelious
На моих собственных слоях этот баг не воспроизводится, но на слоях из примера всё точно так, как на видео. Думаю, тут какая-то проблема с самими слоями.
r 13311 Win7 x64
UPD: может проблема в том, что они находятся на пересечении экватора и гринвича, одновременно и в западном, и в восточном, и в северном, и в южном полушариях?
Re: подтягивание узлов одной темы к другой; снэпинг
Добавлено: 19 апр 2010, 18:49
manisha
Нет, проблема вовсе не в конкретном слое. Обнаружил ее в процессе работы, на совершенно других слоях, а эти два создал как тестовые. Так что ошибка не только на них.
Re: подтягивание узлов одной темы к другой; снэпинг
Добавлено: 19 апр 2010, 19:26
SS_Rebelious
Ещё раз протестировал, создав новые слои. Ошибка опять появилась и опять только в 0 координат. Причём выявил следующую закономерность. Созданные полигон и полилинии в начале координат воспроизводят баг, но если в том же самом слое создать в другом месте ещё полигон с полилиниями, то на вновьсозданных объектах баг не воспроизводится. Более того, он перестаёт воспроизводиться на первой группе объектов, если удалить линии и нарисовать новые.
вот
видос
Re: подтягивание узлов одной темы к другой; снэпинг
Добавлено: 19 апр 2010, 23:37
Максим Дубинин
то есть проблема похоже с 0,0
Кто-то может создать точную последовательность действий, с координатами, типа создать прямоугольник пересекающий...и т.п. Видео это очень хорошо, но четкое описание тоже нужно.
Re: подтягивание узлов одной темы к другой; снэпинг
Добавлено: 20 апр 2010, 11:24
SS_Rebelious
1. Создаём 2 новых слоя: линейный и полигональный.
2. В свойствах проекта включаем топологическое редактирование и прилипание вершин обоих слоёв к вершинам и сегментам.
3. Создаём полигон таким образом, чтобы начало координат (х=0, у=0) попадало внутрь полигона.
4. Создаём 2 полилинии в пределах границ полигона.
5. Начинаем редактировать узлы полилиний, пытаясь прилепить их к сторонам полигона; наблюдаем баг.
6. Создаём полигон в другом месте (например, и х>0, и y>0), создаём в его границах пару полилиний, пытаемся прилепить их узлы к сторонам полигона; баг не наблюдается.
7. Возвращаемся к первому полигону. Пытаемся прилепить узлы полилиний, находящихся в нём; наблюдаем баг.
8. Удаляем останки полилиний лежащих внутри первого полигона.
9. Создаём 2 новые полилинии внутри первого полигона. Пытаемся прилепить их вершины к сторонам полигона; баг не наблюдается.
10. Продолжаем баловаться с вершинами полилиний внутри первого полигона: через некоторое время начинаются небольшие трудности с редактированием узлов (узлы ни с того, ни с сего дублируются, перемещаются сегменты полилинии, а не узлы), ещё пара попыток отредактировать полилинию после возникновения этих проблем и QGIS падает.
Все эти 10 шагов показаны на предыдущем видео, включая падение кугиса в конце. Все десять шагов проделывал дважды - повторилось тютелька в тютельку.
Re: подтягивание узлов одной темы к другой; снэпинг
Добавлено: 21 апр 2010, 09:07
manisha
У меня данный глюк наблюдается и на полигонах, которые начало координат не захватывают. Вечером напишу по шагам.
Re: подтягивание узлов одной темы к другой; снэпинг
Добавлено: 21 апр 2010, 21:31
Максим Дубинин
r13340
Я попробовал шаги 1-4, полигон захватывает 0,0, узлы линий при перемещения стыкуются нормально. Исправили ошибку?
Re: подтягивание узлов одной темы к другой; снэпинг
Добавлено: 22 апр 2010, 15:57
SS_Rebelious
r 13340. Подтверждаю: баг не наблюдается.