Универсальная альтернатива?

САПР и ГИС
Ответить
swordman
Новоприбывший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 13:41
Репутация: 0

Универсальная альтернатива?

Сообщение swordman » 09 ноя 2009, 14:05

Я новичок, что можно посоветовать из универсального софта способного решать задачи ГИС? В университете изучали Autocad, он хорош, только сложно заточить под ГОСТы. Есть ли альтернативы? Повторюсь, интересует универсальные пакеты.

Спасибо.

manisha
Завсегдатай
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 17:35
Репутация: 10

Re: Универсальная альтернатива?

Сообщение manisha » 09 ноя 2009, 14:39

А что вы подразумеваете под иниверсальным софтом? Такого нет, AutoCAD не универсален, он как раз специфичнее некуда. Универсальный ГИС-пакет - ArcGIS. А комплекта программ с функциями фотошопа, ворда и аркгиса в природе нет.

swordman
Новоприбывший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 13:41
Репутация: 0

Re: Универсальная альтернатива?

Сообщение swordman » 09 ноя 2009, 15:26

manisha писал(а):А что вы подразумеваете под иниверсальным софтом? Такого нет, AutoCAD не универсален, он как раз специфичнее некуда. Универсальный ГИС-пакет - ArcGIS. А комплекта программ с функциями фотошопа, ворда и аркгиса в природе нет.
ООО, Автокад, это универсальная программа, в которой можно делать всё, от выкроек для шитья и заканчивая крышами для домов. Я имел ввиду универсальность не для ГИС, а универсальность в принципе. Просто надо ЛЕГАЛЬНО приобретать софт, но не хочется приобретать узконаправленный ). Поэтому и ищу альтернативы)

Аватара пользователя
Mavka
Гуру
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:36
Репутация: 9

Re: Универсальная альтернатива?

Сообщение Mavka » 09 ноя 2009, 16:30

Мир ГИС делится на области:
  1. Обработка ДЗЗ;
  2. Векторизация, редактирование вектора;
  3. Пространственный анализ;
  4. Интернет-приложения;
    и т.д.
Все это обрабатывается, как правило, отдельными программными продуктами.