Технические вопросы по использованию беспилотников
Добавлено: 19 сен 2008, 01:11
Ммм…Да! Коль скоро сам кашу заварил, сам теперь и хлебать.
Господин Лопатин и господин Алейников! Сознательно не буду отвечать ни на одну Вашу реплику. Друзья! Попытаюсь перевести с вопросов личностей на вопросы технические. Господин Алейников прав, действительно я задавал серию вопросов, действительно он отправил мне тот ответ, о котором пишет, и я действительно не связался с ним по телефону. Вот эти вопросы:
в Лентсике заложено, что ширина снимка равна высоте полета. Для реальных камер это не соответствует действительности (я об этом писал еще на старом форуме). Как поменять этот параметр, чтобы расчет высоты полета и перекрытие отвечали реальной камере? Меняю параметр - ни высота полета, ни расстояние между кадрами не меняются. Правда меняются параметры Размер картинки и Разрешение, которые под окном Высоты, и размеры снимков на карте - это такой хитрый способ решения? Тогда поясните в деталях, как им пользоваться.
Корректировать Желаемое разрешение в соответствии с отношением "высота полета / ширина снимка"?
в лог-файле порядка 30-ти параметров (или 50-ти, сейчас не помню). Как по этим параметрам оценить положение камеры на момент получения каждого снимка? Интересуют три координаты и три угла поворота, желательно с ошибками определения (количество параметров лог-файла позволяет посчитать невязку всех шести параметров положения камеры).
Можно ли на обычном (не DGPS) самолете скачать первичные данные GPS (псевдодальности и фазу несущей частоты), чтобы их потом использовать в дифференциальном режиме на постобработке? Нужно ли для этого какое-то оборудование? Господин Лопатин как то на форуме заикнулся, что такая штука возможна (тогда DGPS-модели еще не было), да и Тримблы это делать должны уметь, но на тренингах, насколько я знаю, этого не было.
Я, конечно, немного читаю по аглицки, но хотелось бы посмотреть русскую документацию к программам Лентсика и Горизонт, появятся ли они в ближайшем будущем?
какова все-таки минимальная скорость полета самолета 30 или 60 км/час, можно ли ей управлять? От этого зависит минимальное разрешение, с которым возможна съемка - тут дело не в количестве мегапикселей на камере, а в скорости ее затвора.
можно ли выставить высоту для каждой точки, если, например, нужно снять склон?
Если я правильно понял, то флай-файл делается относительно точки взлета, а не по абсолютным координатам. Так ли это? Или все-таки смешанный?
Можно ли во флай-файл самому добавить-убрать-переместить точку съемки, в какой программе и как это можно сделать?
Господин Лопатин и господин Алейников! Сознательно не буду отвечать ни на одну Вашу реплику. Друзья! Попытаюсь перевести с вопросов личностей на вопросы технические. Господин Алейников прав, действительно я задавал серию вопросов, действительно он отправил мне тот ответ, о котором пишет, и я действительно не связался с ним по телефону. Вот эти вопросы:
в Лентсике заложено, что ширина снимка равна высоте полета. Для реальных камер это не соответствует действительности (я об этом писал еще на старом форуме). Как поменять этот параметр, чтобы расчет высоты полета и перекрытие отвечали реальной камере? Меняю параметр - ни высота полета, ни расстояние между кадрами не меняются. Правда меняются параметры Размер картинки и Разрешение, которые под окном Высоты, и размеры снимков на карте - это такой хитрый способ решения? Тогда поясните в деталях, как им пользоваться.
Корректировать Желаемое разрешение в соответствии с отношением "высота полета / ширина снимка"?
в лог-файле порядка 30-ти параметров (или 50-ти, сейчас не помню). Как по этим параметрам оценить положение камеры на момент получения каждого снимка? Интересуют три координаты и три угла поворота, желательно с ошибками определения (количество параметров лог-файла позволяет посчитать невязку всех шести параметров положения камеры).
Можно ли на обычном (не DGPS) самолете скачать первичные данные GPS (псевдодальности и фазу несущей частоты), чтобы их потом использовать в дифференциальном режиме на постобработке? Нужно ли для этого какое-то оборудование? Господин Лопатин как то на форуме заикнулся, что такая штука возможна (тогда DGPS-модели еще не было), да и Тримблы это делать должны уметь, но на тренингах, насколько я знаю, этого не было.
Я, конечно, немного читаю по аглицки, но хотелось бы посмотреть русскую документацию к программам Лентсика и Горизонт, появятся ли они в ближайшем будущем?
какова все-таки минимальная скорость полета самолета 30 или 60 км/час, можно ли ей управлять? От этого зависит минимальное разрешение, с которым возможна съемка - тут дело не в количестве мегапикселей на камере, а в скорости ее затвора.
можно ли выставить высоту для каждой точки, если, например, нужно снять склон?
Если я правильно понял, то флай-файл делается относительно точки взлета, а не по абсолютным координатам. Так ли это? Или все-таки смешанный?
Можно ли во флай-файл самому добавить-убрать-переместить точку съемки, в какой программе и как это можно сделать?