Страница 1 из 1

Удаление случайных пискселов не в ENVI, а еще где-нибудь?

Добавлено: 14 сен 2008, 04:21
Boris
Я в viewtopic.php?f=20&t=2463#p7523 задал вопрос по ENVI.
Теперь думаю, раз никто не ответил, то наверное - погорячился, зачем так узко ставить вопрос?
Задам более общо:
Задача есть однородные полигоны. Ну или почти однородные при общей цветовой гамме RGB или для простоты 0-256 (GrayScale). И внутри этих полигонов встречаются разрозненные пиксели совсем другого цвета (для простоты - оттенка).
ЧЕМ и Как можно заменить эти случайные пиксели их соседями в зависимости от числа этих самых соседей.
В простейшем варианте это хотелось бы проделать над результатами классификации. Там цветов - еще меньше.
Поясню, я точно помню, что EasyTrace лет 5 назад, я такое точно проделывал. Там указываешь сколько соседей надо для того, что бы "потереть" или наоборот "залить" и в общем достаточно быстро растр чистился. Правда работал он только с бинарными растрами. И ключ, какие-то враги потеряли :(
Аналогично было у Bentley Descartes, но там это было как-то путанее и не всегда выходило, то что хочется.
Неужели это такая редкая операция, что она никому не нужна?

Re: Удаление случайных пискселов не в ENVI, а еще где-нибудь?

Добавлено: 14 сен 2008, 05:11
Максим Дубинин
В ERDAS это просто, "salt-and-pepper" убирается так:

clump - создание нового растра, где области одинаковых значений "понимаются" как уникальные области
а потом
eliminate - удаление (поглощение) областей меньше заданного размера соседями.

разумеется можно и плавающими окнами, но это будет не просто удаление. Подозреваю, что в ENVI есть аналоги.