Страница 1 из 1

конвертация полигонов в точки со значением Z

Добавлено: 21 апр 2016, 12:01
sharanskiy
Помогите разобраться, уже 2 суток потратил но решения не нашел.

Исходные данные: шейпфайл с полигонами (изолиниями) и значения глубины Z (каждого полигона) в атрибутивной таблице.
Задача: импортировать данные для создания 3Д поверхности в Петреле. Судя по всему наиболее верный способ, это присвоить глубины Z для каждого полигона и конвертировать их в точки - и выгрузить эти данные в виде таблицы (XYZ).
Проблемы: пробовал добавлять Z величину из атрибутов с помощью 3D Analyst tool, но по какой то неизвестной причине значения Z значительно поменялись. То есть новый шейпфайл содержит иные глубины, чем в исходной таблице атрибутов, которую я указывал как Z величины.
И еще, подскажите пожалуйста, как конвертировать шейпйафл с полигонами в таблицу с точками (XYZ).
СПАСИБО!

Re: конвертация полигонов в точки со значением Z

Добавлено: 21 апр 2016, 12:12
giser
Для переноса высоты из атрибутов в геометрию используйте инструмент Features to 3D.
Конвертация - либо через "Узлы в точки" (если достаточно только узловых точек), либо через растр, если нужна регулярная сетка точек.

Re: конвертация полигонов в точки со значением Z

Добавлено: 21 апр 2016, 13:14
sharanskiy
Верно, я использовал Feature to 3D. Выбрал шейп, выбрал столб в таблице с атрибутом глубин (значений Z), но в результате он создал шейпфайл с измененными глубинами. К примеру в моей атрибутивной таблице глубины от -1500 до -11000 а новый шейпфайл содержит глубины от -3 до -300 метров. Как такое может получается?
Спасибо!

Re: конвертация полигонов в точки со значением Z

Добавлено: 21 апр 2016, 13:15
giser
Киньте слой для примера.

Re: конвертация полигонов в точки со значением Z

Добавлено: 21 апр 2016, 13:29
sharanskiy
а куда сбросить файл?!