Требуются идеи для создания несложного модуля QGIS
-
- Участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 17:46
- Репутация: 37
- Откуда: Черкассы
- Контактная информация:
Требуются идеи для создания несложного модуля QGIS
Здравствуйте, участники форума!
Я посещаю курсы по Python, на которых требуется написать курсовую работу (программу). Хочется создать модуль QGIS, но своих идей нет, т.к. все функции, которые требуются по работе, уже реализованы в других модулях.
Если у вас есть идеи для модуля, который смогли бы создать 1-2 начинающих программиста Python, прошу поделиться.
Я посещаю курсы по Python, на которых требуется написать курсовую работу (программу). Хочется создать модуль QGIS, но своих идей нет, т.к. все функции, которые требуются по работе, уже реализованы в других модулях.
Если у вас есть идеи для модуля, который смогли бы создать 1-2 начинающих программиста Python, прошу поделиться.
-
- Активный участник
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 14:11
- Репутация: 44
- Откуда: Екатеринбург
Re: Требуются идеи для создания несложного модуля QGIS
Добрый день!
Предлагаю написать плагин, который выравнивает полигональные объекты (строения) по длинной стороне параллельно ближайшему линейному объекту (улице) из другого слоя.
Входные данные:
1. Полигональный слой, объекты которого необходимо выровнять.
2. Линейный слой, вдоль объектов которого необходимо выполнить выравнивание.
3. Допуск угла поворота.
Выходные данные:
1. Полигональный слой с выровненными объектами.
Предлагаю написать плагин, который выравнивает полигональные объекты (строения) по длинной стороне параллельно ближайшему линейному объекту (улице) из другого слоя.
Входные данные:
1. Полигональный слой, объекты которого необходимо выровнять.
2. Линейный слой, вдоль объектов которого необходимо выполнить выравнивание.
3. Допуск угла поворота.
Выходные данные:
1. Полигональный слой с выровненными объектами.
-
- Участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 17:46
- Репутация: 37
- Откуда: Черкассы
- Контактная информация:
Re: Требуются идеи для создания несложного модуля QGIS
Вам пригодится такой модуль? Попробую сделать.Vladimir_R писал(а): Предлагаю написать плагин, который выравнивает полигональные объекты (строения) по длинной стороне параллельно ближайшему линейному объекту (улице) из другого слоя.
Поясните, пожалуйста, этот пункт:
Vladimir_R писал(а):3. Допуск угла поворота.
-
- Гуру
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:44
- Репутация: 189
Re: Требуются идеи для создания несложного модуля QGIS
Например устанавливается порог 3 град, все углы менее 3 град - обнуляются ...
-
- Активный участник
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 14:11
- Репутация: 44
- Откуда: Екатеринбург
Re: Требуются идеи для создания несложного модуля QGIS
Да, если будет такой модуль, то буду им пользоваться регулярно.
Про угол поворота уже ответили - это угол в пределах, которого нужно производить разворот. Если полигон развернут к линии под большим углом, то полигон не модифицируется.
Про угол поворота уже ответили - это угол в пределах, которого нужно производить разворот. Если полигон развернут к линии под большим углом, то полигон не модифицируется.
-
- Участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 17:46
- Репутация: 37
- Откуда: Черкассы
- Контактная информация:
Re: Требуются идеи для создания несложного модуля QGIS
Я пока мало продвинулся. Знаний еще не хватает. Но хочу заранее уточнить:Vladimir_R писал(а):Да, если будет такой модуль, то буду им пользоваться регулярно.
Про угол поворота уже ответили - это угол в пределах, которого нужно производить разворот. Если полигон развернут к линии под большим углом, то полигон не модифицируется.
1. Относительно чего выполнять разворот полигона (например, ближайшего к линии узла или центроида)?
2. Требуется ли возможность выбирать конкретную линию из слоя или линия будет одна?
3. Требуется ли возможность указывать расстояние от линии, в пределах которого будут обрабатываться полигоны для разворота?
-
- Активный участник
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 14:11
- Репутация: 44
- Откуда: Екатеринбург
Re: Требуются идеи для создания несложного модуля QGIS
Я думаю, что этот момент не критичен при выравнивании. Возможно, разворот полигона относительно ближайшего узла к линии будет наиболее простым вариантом.1. Относительно чего выполнять разворот полигона (например, ближайшего к линии узла или центроида)?
Нет, интерактивности в выборе линии быть не должно и линия конечно же будет не одна. Нужно находить ближайшую линию к "длинной стороне" полигона и относительно нее выравнивать.2. Требуется ли возможность выбирать конкретную линию из слоя или линия будет одна?
Да, такой параметр имеет смысл ввести.3. Требуется ли возможность указывать расстояние от линии, в пределах которого будут обрабатываться полигоны для разворота?
-
- Участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 17:46
- Репутация: 37
- Откуда: Черкассы
- Контактная информация:
Небольшой отчет
Немного разобрался. В данный момент модуль принимает слой с полигонами и слой с линиями (значение угла и расстояние от линии тоже принимает, но пока ничего с этим не делает) и находит расстояние между каждым узлом каждого полигона и каждым отрезком каждой линии. Осталось разобраться с вращением.
З.Ы. Я тестирую в спроецированной СК, поэтому не знаю, как модуль поведет себя в географической.
З.Ы. Я тестирую в спроецированной СК, поэтому не знаю, как модуль поведет себя в географической.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей