Страница 1 из 1
Щели между полигонами
Добавлено: 23 июл 2015, 21:42
Antifriz
Во время сеанса редактирования после добавления прямоугольного полигона к предыдущему полигону между ними образуется щели шириной 1 пиксель, то есть ребра прилегают не плотно. В чем может быть проблема?
Что-то вроде этого (под большим увеличением)

Re: Щели между полигонами
Добавлено: 24 июл 2015, 09:34
Andrey Zhukov
Прилипание включено?
В реальных координатах зазор сколько?
Re: Щели между полигонами
Добавлено: 24 июл 2015, 11:25
dime1
Можно рисовать полигоны Trace в режиме редактировании, или в конце работы просто исправить Топологию. Но лучше изначально делать нормально)
Re: Щели между полигонами
Добавлено: 24 июл 2015, 12:11
Antifriz
Andrey Zhukov писал(а):Прилипание включено?
В реальных координатах зазор сколько?
1-2 м. Снэппинг включен, вершины прямоугольника притагиваются к углам и ребрам созданной раньше фигуры, но в результате образуется зазор.
Re: Щели между полигонами
Добавлено: 24 июл 2015, 13:33
Донецков
В какой системе координат данные и проект? Либо поступать как в кадастре - в местах примыкания на прямой добавляются лишние вершины, когда совмещение будет в вершинах - зазоров не будет...
Re: Щели между полигонами
Добавлено: 24 июл 2015, 14:21
Andrey Zhukov
Может, XY Tolerance монструозный?
Re: Щели между полигонами
Добавлено: 25 июл 2015, 18:00
Antifriz
Вроде нет. 0,1 м.
Re: Щели между полигонами
Добавлено: 27 июл 2015, 04:49
destribution
Для слоя в котором идёт оцифровка, проекция задана ?
Re: Щели между полигонами
Добавлено: 27 июл 2015, 10:54
Antifriz
Да.
Начал делать аналогичній проект. ПРоблема вроде пропала. Может очередной глюк ArcMap.
Re: Щели между полигонами
Добавлено: 27 июл 2015, 11:55
destribution
Ну раз дело не в проекции, тогда даже предположить не могу в чём ( Как вариант я бы в этом случае ещё проверил на топологии.
Re: Щели между полигонами
Добавлено: 27 июл 2015, 16:12
amnesiac
У меня была подобная проблема, только с линиями после многочисленных манипуляций с топологией и редактирования. Я попробовала экспортнуть все объекты слоя какой-нибудь операцией из тулбокса, которая принципиально геометрию не меняет (например, собрать-разобрать линии) в новый слой, и этот глюк пропал. Может у вас что-то похожее поможет.