О привязке карт ГГЦ в GM и не только

Системы координат, проекции, преобразования, привязка
tikhpetr
Гуру
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 16:33
Репутация: 153
Откуда: г. Жуковский МО

О привязке карт ГГЦ в GM и не только

Сообщение tikhpetr » 01 ноя 2014, 16:15

Всем доброго времени суток! Я - чайник, отягощенный 1 семестром геодезии в институте и 3 годами пользования Garmin (на форуме новичок). Есть задача: привязать n кол-во листов 1:50 000(из P-37) для последующей конвертации в JNX и закачки в прибор. Исходники: 1. Раздачи с трекеров(PNG) 2. Оф. сайт ГГЦ 2. Кэш SAS(там ГШ, но суть одын).
Привязки: 1. Те же, что в исходниках. 2. OZIMapMerge(в процессе склейки). 2. MMA(я весь плакаль). 3. Ручная(OZI, GM). Поверочные данные: треки(запись через каждые 50м) и точки, записанные(точность измерений по прибору не хуже 10м) на прибор на местности. Итог: Во всех вариантах и комбинациях "привязанная" карта уплывает на +- 75 - 100 м относительно точек и треков. На всякий случай, в GM вязал по крайним точкам листов, по точкам прибора, по хорошо соответствующему вектору. Народ, делать-то чё?

trir
Гуру
Сообщения: 5278
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:30
Репутация: 1014
Ваше звание: просто мимо прохожу
Откуда: Ё-бург

Re: О привязке карт ГГЦ в GM и не только

Сообщение trir » 01 ноя 2014, 16:34

отягощенный 1 семестром геодезии
плохо учились
1:50 000 - это 50м в 1мм. То есть вы жалуетесь, что у вас точки гуляют в 2мм по бумажной карте?
Точность полиграфии, генерализация и т.п. - у вас ещё хороший результат!

Берите OSM и не мучайтесь!

tikhpetr
Гуру
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 16:33
Репутация: 153
Откуда: г. Жуковский МО

Re: О привязке карт ГГЦ в GM и не только

Сообщение tikhpetr » 01 ноя 2014, 18:52

Простите! В 1 см- 500 м. Разве я напутал?

trir
Гуру
Сообщения: 5278
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:30
Репутация: 1014
Ваше звание: просто мимо прохожу
Откуда: Ё-бург

Re: О привязке карт ГГЦ в GM и не только

Сообщение trir » 01 ноя 2014, 19:40