Страница 1 из 1
поиск близлежащих полилиний
Добавлено: 01 окт 2014, 21:05
Qwerty Neo
Уважаемые форумчане, есть следующая проблема:
Необходимо для выбранной полилинии найти ближайших соседей на концах для дальнейшего объединения. При этом желательно исключить объекты, пересекающие нужную нам полилинию.
Re: поиск близлежащих полилиний
Добавлено: 04 окт 2014, 00:46
Boris
когда в постановке задачи появляется слово "желательно", всегда за этим следуют слова "любой каприз ... ".
экзотическое ПО, создается только на заказ. все остальное требует объяснения, почему стандартные средства не подходят. и постановка задачи не содержит очевидности - ближайших на сколько? ближайших к скольким концам полилинии? ближайшие узлы или ближайшие сегменты или вообще ближайшие концы? сколько предполагается концов у полилинии?
задача решается только "запустил и ушел" или оператор так же присутствует?
почему не сработала стандартная утилита "поиск ближайшего"?
какова размерность поиска?
Re: поиск близлежащих полилиний
Добавлено: 06 окт 2014, 15:55
Qwerty Neo
Есть изолиния, выполненная в виде огромного числа полилиний разной длины. И таких изолиний великое множество, а аттрибутивной информации к ним нет. Выделять вручную каждый кусочек и потом объединять с соседним - работы на месяц. Подумал, что раз эти полилинии расположены рядом с друг другом (после прогонки всех объектов через "Совмещение и генерализацию" концы соседних полилиний одной изолинии совпадают), то можно их объединить по принципу ближайшего объекта (ближайшего к обоим концам данной полилинии).
Про утилиту "поиск ближайшего" слышу в первый раз. Где она расположена?

Re: поиск близлежащих полилиний
Добавлено: 06 окт 2014, 16:42
Донецков
С таким сталкивался при импорте из автокада, когда основой был чертеж из Credo, или кто-то специально "расчленил" примитивы..., по опыту знаю, проще и быстрее исправить это в самом автокаде (Map/Civil), а уже потом переносить в MapInfo...
Re: поиск близлежащих полилиний
Добавлено: 06 окт 2014, 20:47
Qwerty Neo
У меня все то же самое. В автокаде такая функция имеется? Я просто в нем вообще ни в зуб ногой
Re: поиск близлежащих полилиний
Добавлено: 06 окт 2014, 21:03
Ariki
Try selecting all the polylines and then:
Objects > Combine
Objects > Disaggregate
Отсюда:
https://groups.google.com/forum/#!topic ... 2ubyNpHuOU
При этом желательно исключить объекты, пересекающие нужную нам полилинию
У вас изолинии пересекаются?!
Re: поиск близлежащих полилиний
Добавлено: 06 окт 2014, 22:19
Qwerty Neo
Спасибо огромное! Не думал что так просто. Конечно не все гладко, но уже гораздо лучше смотрится.
У вас изолинии пересекаются?!
Еще этого не хватало мне для полного счастья. Помимо полилиний изогипс есть еще бергштрихи, обрывы, откосы и другие прелести чертежного мастерства, которые транслятор смешал в кучу.
Re: поиск близлежащих полилиний
Добавлено: 07 окт 2014, 11:09
Донецков
"Очистка" есть в Autodesk Map 3D или в Civil, позволяет объединять кучу отрезков в 1 полилинию, выставляя допуски для поиска ближайшего сегмента и много другого..., но все равно проблем много, более правильный вариант - использование спец. полилиний и т.п., но все наше многообразие УЗ особенно для крупномасштабных планом (с откосами и т.п.) увы, описать не возможно..., поэтому и получается множество примитивов, которые кроме оформительской другой информации не несут...