Основы конфигурирования тайловых сеток

Обсуждение материалов сайта: вопросы, замечания, предложения
KolesovDmitry
Гуру
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 14:58
Статьи: 18
Проекты: 4
Репутация: 122
Откуда: Казань

Re: Основы конфигурирования тайловых сеток

Сообщение KolesovDmitry » 03 апр 2013, 19:19

Хорошая статья!

Пара стилистических замечаний:
* Во введении: я долго думал над смыслом фразы "(см. раздел URL, являющиеся скриптами)" -- она казалась какой-то не согласованной. Может лучше что-то вроде "динамические URL" или "исполняемые URL"?
* Часто встречается слово "отрендеренный". Думаю, его лучше заменить на что-то более человеческое (может, отрисованный?).

PS Очень понравилась игра -- вместо того, чтобы читать статью, расскладывал пазлы

Аватара пользователя
Denis Rykov
Гуру
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 21:09
Статьи: 33
Проекты: 9
Репутация: 516
Ваше звание: Author
Контактная информация:

Re: Основы конфигурирования тайловых сеток

Сообщение Denis Rykov » 03 апр 2013, 19:41

* Насчёт URL, являющихся скриптами - так написано в официальной спецификации TMS.
* Всего лишь 4 раза. Просто мне кажется, например, что словосочетание "отрендеренные тайлы" - явно даёт понять, что тайлы прошли процедуры рендеринга, а "отрисованные тайлы", как-то не очевидно. Может я заблуждаюсь.
* Игра да забавная, но главное наглядно отображает как "выворачивает" геометрии на полюсах.
Spatial is now, more than ever, just another column- The Geometry Column.

Ответить

Вернуться в «Материалы сайта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость