Хорошая статья!
Пара стилистических замечаний:
* Во введении: я долго думал над смыслом фразы "(см. раздел URL, являющиеся скриптами)" -- она казалась какой-то не согласованной. Может лучше что-то вроде "динамические URL" или "исполняемые URL"?
* Часто встречается слово "отрендеренный". Думаю, его лучше заменить на что-то более человеческое (может, отрисованный?).
PS Очень понравилась игра -- вместо того, чтобы читать статью, расскладывал пазлы
Основы конфигурирования тайловых сеток
-
- Гуру
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 14:58
- Репутация: 123
- Откуда: Казань
- Denis Rykov
- Гуру
- Сообщения: 3376
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 21:09
- Репутация: 529
- Ваше звание: Author
- Контактная информация:
Re: Основы конфигурирования тайловых сеток
* Насчёт URL, являющихся скриптами - так написано в официальной спецификации TMS.
* Всего лишь 4 раза. Просто мне кажется, например, что словосочетание "отрендеренные тайлы" - явно даёт понять, что тайлы прошли процедуры рендеринга, а "отрисованные тайлы", как-то не очевидно. Может я заблуждаюсь.
* Игра да забавная, но главное наглядно отображает как "выворачивает" геометрии на полюсах.
* Всего лишь 4 раза. Просто мне кажется, например, что словосочетание "отрендеренные тайлы" - явно даёт понять, что тайлы прошли процедуры рендеринга, а "отрисованные тайлы", как-то не очевидно. Может я заблуждаюсь.
* Игра да забавная, но главное наглядно отображает как "выворачивает" геометрии на полюсах.
Spatial is now, more than ever, just another column- The Geometry Column.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 14 гостей