Благодарю за ответ.
Должен признать, что пока еще не совсем понимаю, где граница между TMS (управление логистикой) и ГИС. Общался с несколькими людьми, как аналитиками, так и заказчиками. У каждого свое мнение
Вот, например, эти пункты:
1. Учет договоров
2. Учет движения горюче-смазочных материалов
3. Картотека транспортных средств
4. Управление транспортными средствами
5. Интеграция с другими системами
6. Управление ремонтами и сервисным обслуживанием
7. Печать товаросопроводительной и путевой документации
8. Отчетность
9. Учет работы сотрудников
10. Управление взаиморасчетами с клиентами
Относятся скорее к транспортной логистике, чем к ГИС. Верно? Или эти же данные хранятся и в ГИС?
Читал описание компании Антор. У них эти же данные хранятся и в программе ЛогистикМастер, которая вроде как является геоинформационной системой.
Вообще, от ГИС я жду именно ввод в нее каких-то исходных данных и получение из нее отрисованных маршрутов, которые были сформированы на основании каких-то параметров.
Если брать все тот же Антор, то:
1. Список рейсов, который содержит:
номер рейса,
автомобиль (тип, государственный номер),
ФИО водителя
вес и объем груза на рейсе,
планируемое время всего маршрута,
протяженность рейса,
количество пунктов в рейсе.
2. Заявки в рейсе, в которых указаны:
номер пункта доставки на маршруте (в порядке следования по маршруту),
название клиента
адрес доставки
планируемое время прибытия к клиенту,
категория клиента (VIP/обычный),
тип разгрузки товара у клиента,
время разгрузки.
Хотя, часть этих данных, на мой взгляд, опять же, относится к TMS.
Количество пользователей. Сложно сказать, так как если мы просто загружаем/выгружаем данные, то пользователь получается один (программа). Если это диспетчера в компании, то 10-20 человек, вряд ли больше. Если это водители, то тут количество неограничено, допустим, начинается с 50 человек.