ArcGIS: Radeon vs Nvidia/OpenCL vs CUDA
Добавлено: 02 фев 2013, 13:36
Итак, какую видеокарту нужно брать для ArcGIS и есть ли поддержка этих технологий в самой программе?
Геоинформационные системы (ГИС) и Дистанционное зондирование Земли
https://gis-lab.info/forum/
вышесказанное верно не всегда и не для всех продуктов. см сервер и 64 битную геообработку.dime1 писал(а):Учитывая, что Арка только 32-битная, то ей важно 3,25 Гб оперативки и 1-ядерный процессор максимальной частоты...
поддержка технологий точно не важна.Меня в принципе, АркСцена и интересует, но я не могу понять, для Аркгиса (в целом) важно ли количество видеопамяти и поддержка одной из технологий (CUDA или OpenCL) или прироста я не получу и могу и дальше использовать процессорную графику (intel hd2500).
если используется аппаратное ускорение, то основная нагрузка идет на видеокарту (пиксельные шейдеры и пр.). Арка раньше использовала только незначительную часть, сейчас - не в курсе: ArcGIS Desktop makes limited use of hardware accelerated graphics -- improves scrolling of base maps for ArcMap and some OpenGL shader work for 3D renderings with ArcScene and ArcGlobe. No CUDA or OpenCL functions. An integrated HD3000 GPU on an Intel i7-2600 would be perfectly adequate. Put the extra money into additional RAM and SSD storage for disk I/O. здесь, так что можно последовать совету в конце цитатыnovia писал(а):для рендеринга 3d и базовых карт в arcmap используется аппаратное ускорение, но при этом все равно основная нагрузка идет на процессор и память.
Я думаю, этим советом могут также воспользоваться пользователи и других ГИС.gamm писал(а):так что можно последовать совету в конце цитаты
поверьте, в более менее нагруженной данными сцене бОльшую роль сыграют процессор и память (как оперативная, так и постоянная). перед тем как пиксельные шейдеры использовать (видеокарта работает только в момент прорисовки) нужно данные считать с диска, просчитать объекты и прочее. тут видеокарта не сильно поможет. в общей "отзывчивости" сцен в гис-пакетах доля видеокарты мала.gamm писал(а):если используется аппаратное ускорение, то основная нагрузка идет на видеокарту (пиксельные шейдеры и пр.).
может стоит уделить внимание оптимизации сцены, а не экстенсивному росту используемых ресурсов?dime1 писал(а):У меня ssd и 8 Gb, но как заставить ArcScene использовать больше ресурсов, я пока не знаю.
это что за карта такая?)ESzema писал(а):Для лучшей прорисовки в ArcScene нужна HD видеокарта
приведите пример, разница огромная.
какие сцены? на каком железе? (пока я вижу пост о 3 сферических сценах в вакууме на таком же сферическом в вакууме компьютере)Настройки видеокарты, уже зависят от начинки самого компьютера, мой компьютер позволяет держать 3 сцены с максимальными настройками.
А вот тут не совсем верно. Manifold например по полной использует многопоточность, 64 бита и CUDA. А если во втором QGIS'е не накосячат, то можно будет ждать, что 8 ядерные феномы будут при деле даже на десктопеrhot писал(а):Я думаю, этим советом могут также воспользоваться пользователи и других ГИС.gamm писал(а):так что можно последовать совету в конце цитаты
Как раз это и пытаюсь уяснить - viewtopic.php?f=16&t=12716novia писал(а):может стоит уделить внимание оптимизации сцены, а не экстенсивному росту используемых ресурсов?dime1 писал(а):У меня ssd и 8 Gb, но как заставить ArcScene использовать больше ресурсов, я пока не знаю.
1.0.1 Участники имеют возможность разместить свою фотографию или аватар. Разрешается использование любых изображений, кроме:
анимированных изображений
novia писал(а):dime1, смените аватар. он очень креативен, но хочется пристрелить не соответствует правилам.