Страница 1 из 1
Проблема с установкой ArcGis9
Добавлено: 16 окт 2006, 16:27
Борис
Помогите, пожалуйста, справиться с установкой ArcGis9.
Дистрибутив точно хороший (проверянный), система - WindowsXP SP2 Professional Rus (лицензионная, новый ноутбук)
В процессе установки выдается сообщение:
"Error1904. Module C:\...\Bin\3DSymbolsUl.dll failed to register. HRESULT -2147023898. Contact your support personnel"
Что делать?

Добавлено: 16 окт 2006, 23:44
Анна
отключить SP2
для этого (при админских правах):
Start->Control Panel и выберите вкладку System - Advanced - Затем нажмите кнопку Settings под Startup and Recovery
Нужно поменять boot.ini, -> Edit -> изменить в строке "/NoExecute=OptIn" на "/NoExecute=AlwaysOff".
Сохраниться и перегрузиться
Re: Проблема с установкой ArcGis9
Добавлено: 17 окт 2006, 05:32
Cognizer
Подробная информация по этому вопросу есть на сайте Дата+:
http://www.dataplus.ru/Support/ESRI/Arc ... XPSP2.html
Добавлено: 17 окт 2006, 10:57
Борис
Анна,
Большое спасибо,
все работает

Re: Проблема с установкой ArcGis9
Добавлено: 17 апр 2009, 16:52
Zergud
Уважаемые пользователи здесь я новичок буквально зарегистрировался - подскажите пожалуста!
Такая ситуация:
В декабре установил ArcGIS Desktop 9.0 (лицензию взломал)
все загрузилось и прорусифицировал!
в марте при попытке открыть программу выскакивает такое окошко
Что это означает???
Решеил переустановить! (удалил полностью програмуу лицензию и даже с реестра)
но после установки тоже самое
Помогите кто сталкивался с такой проблемой
данные маей системы:

Re: Проблема с установкой ArcGis9
Добавлено: 17 апр 2009, 16:58
Zergud
Данные системы:

Re: Проблема с установкой ArcGis9
Добавлено: 17 апр 2009, 23:19
gis
Лучше купить лицензионную. Или можно OS GIS использовать
Сервис паки надо установить.
версии 9.0 и 9.1 не очень стабильны. 9.2 и выше уже стабильна и таких непонятных багов нет.
Re: Проблема с установкой ArcGis9
Добавлено: 18 апр 2009, 10:49
Zergud
спасибо,вчера скачал версию ArcGis Desktop 9.2 буду пробовать её!
Re: Проблема с установкой ArcGis9
Добавлено: 20 апр 2009, 00:51
gis
Перед установкой следует очистить от старых версий с помощью этой утилиты
http://support.esri.com/index.cfm?fa=do ... etaID=1414
Утилиту следует запускать после того, как удалили AG и менеджер лицензий и перезагрузились.
В принципе, если ОС нормальная, то проблем не должно быть. Возможно, необходимо переустановить ОС.