Сколково

Вопросы общего характера по ГИС и дистанционному зондированию, не связанные с конкретным ПО.
tkobilov
Новоприбывший

Сколково

Сообщение tkobilov » 28 дек 2010, 11:01

Здравствуйте.
Я на этом форуме человек новый, хотя в сфере ГИС работаю с 1995 года и в последнее время мы очень активно используем открытое геоинформационное ПО в своей работе. На мой взгляд с открытым ПО в этой области сложилась такая ситуация, что оно (это ПО) может уже очень много, но в ряде проектов (даже если это не всегда оправдано) используются дорогие проприетарные продукты. Мне кажется что у этого много разных причин. Это и недостаточное проникновение открытых ГИС продуктов в сферу образования, отсутствие структур, громко заявляющих о поддержке таких инициатив, сложности конфигурирования некоторых открытых продуктов и многое другое. Не последнюю роль, конечно, играет и то, что во многих организациях проще "освоить" бюджет покупкой проприетарного пакета, нежели преодолевать какие-то преграды и использовать опенсорс.
Но в любом случае, мне кажется, что масштабное использование открытого геоинформационного ПО это (особенно для нашей страны, где все время говорят о необходимости перехода на инновационные подходы с подходов сырьевых) дело очень нужное и перспективное.
В связи со всем этим, на конкурсе Сколково, проводимого при поддержке Cisco, была опубликована идея интеграционного решения, которое позволило бы использовать опенсорсный ГИС более широко. Вот короткая ссылка на идею на конкурсе: http://4url.ru/4008 Если идея покажется продуктивной, то поддержите голосами :) Но это не главное, т.к. решающего значения в конкурсе они не имеют. Главное, это Ваше мнение о самой идее и озвучивание тех проблем, которые Вы видите в попытке ее реализации. На сайте конкурса есть возможность оставлять комментарии (как негативные, так и позитивные :)) к опубликованным идеям.
С уважением,
Тимур Кобилов

nadiopt
Гуру
Ваше звание: хрюкало
Контактная информация:

Re: Сколково