Присвоение значений в таблице

MapInfo, MapBasic
Ответить
VAD
Новоприбывший

Присвоение значений в таблице

Сообщение VAD » 01 мар 2009, 17:58

При написании программки возникла проблема
Есть код
obj_type = ObjectInfo(tab_name.obj, OBJ_INFO_TYPE)
i = 0
Fetch first From tab_name
Do While Not EOT(tab_name)

i = i+1
Fetch Next From tab_name
Loop

Do case obj_type

Case OBJ_PLINE

Update tab_name
Set colon = xx
Where RowID = i

end case

Если объект полилиния, то присваивается значение XX

Но если в таблице есть удаленные строки(закрашены серым), то счет сбивается поскольку i считается от первой строки(в т.ч. удаленной). Помогите решить данную проблему.

SS_Rebelious
Гуру
Ваше звание: GIS pro-fan
Контактная информация:

Re: Присвоение значений в таблице

Сообщение SS_Rebelious » 02 мар 2009, 11:13

Я не специалист по программированию, но я видел однажды утилитку, которая удаляет пустые строки. Возможно Вам стоит найти её))) (или самому написать) и встроить её в свою программу, чтобы перед присвоением значений, пустые строки удалялись.

PS У меня этой утилитки нет, так как подобные операции мне никогда не были нужны. Но я тут задался вопросом: а можно ли удалять пустые строки без использования специально написанных утилит :?:
Look for something long enough, and you will find it. Look for something without understanding, and it will find you...
"All paid jobs absorb and degrade the mind." Aristotle
If you take 1 step towards freedom it'll take 2 steps towards you!

max117
Интересующийся
Контактная информация:

Сообщение max117 » 02 мар 2009, 20:00

Таблица- Изменить- Упаковать ?

VAD
Новоприбывший

Сообщение VAD » 02 мар 2009, 23:24

Да , но только предварительно сохранив можно использовать таблица - изменить - упаковать. Тогда пустые строки исчезнут, но таблица то закрывается. Не делать же так, что она сохраняется, упаковывается и открывается при каждом действии. Их то очень много=)

Boris
Гуру

Сообщение Boris » 03 мар 2009, 01:36