Генерация тайлов
Добавлено: 27 мар 2015, 16:12
При генерации тайлов использую технологию mod_tile, render и mapnik.
Создал xml файлов с требуемыми стилями для тайлов. Используемая проекция равнопромежуточная цилиндрическая (EPSG:4088). В этой проекции карта получается растянутой по оси x. Тайлы генерятся в квадратах и соответственно прямоугольная карта (соотношение сторон 2х1) размещается в квадрате. Как сделать так, чтобы такого рода проекция генерилась в двух тайлах (каждый тайл - квадрат), расположенных рядом по горизонтали.
Спасибо.
Создал xml файлов с требуемыми стилями для тайлов. Используемая проекция равнопромежуточная цилиндрическая (EPSG:4088). В этой проекции карта получается растянутой по оси x. Тайлы генерятся в квадратах и соответственно прямоугольная карта (соотношение сторон 2х1) размещается в квадрате. Как сделать так, чтобы такого рода проекция генерилась в двух тайлах (каждый тайл - квадрат), расположенных рядом по горизонтали.
Спасибо.