Вопросы по работе с Global Mapper

Вопросы по нескольким пакетам сразу, или вопросы, которые непонятно к какой ГИС отнести
Ответить
Propretor
Новоприбывший

Вопросы по работе с Global Mapper

Сообщение Propretor » 30 сен 2010, 16:17

Сразу оговорюсь, я не специалист в данной области, потому вопросы могут Вам показаться элементарными. Тем не менее, они меня крайне интересуют.

1.Возможно ли с помощью Global Mapper осуществить "сдвиг" привязанной карты вручную по загруженным трекам и точкам. Если Global Mapper не поможет, то существует ли иное программное решение?
Спутниковые снимки от Bing Maps Microsoft страдают сдвигом метров в 150 в результате, полученным при скачивании SasPlanet:
http://sasgis.ru/mantis/view.php?id=71

2.Есть ли разница между Equrectangular-ой и Geographic проекциями? Имею ввиду именно разницу в принципе проецирования, то что единицы в одном случае метры, а в другом градусы мне известно :roll:

3.Чем можно объединить несколько карт в формате Ozi (*.map + *.img) в одну карту ТОГО ЖЕ формата?
Желательно в виде батника. Global Mapper, на сколько я знаю, не может это сделать.

4. Почему GlobalMapper с правильно привязанной картой сетку в метрах рисует в соответствии с реальными размерами, измеренными "линейкой" только в проекции ГК? В проекции Mercator и Equirectangular сетка не отражает реальных размеров. То есть почему карта не масштабируется под километровую сетку?

5.В проекции Mercator, в отличии от проекции Equrectangular, масштаб в метрах на см. экрана или пиксель экрана (не имеет значения), меняется не только по горизонтали в зависимости от широты места, но и вертикали. По вертикали в проекции Mercator масштаб уменьшается, то есть в том же числе пикселей находится меньшее число метров.
Именно по этому при смене проекции на Equrectangular с бОльшим числом метров в тех же пикселях происходит "сжатие" карты?