Какой программой можно это сделать? Есть ли какой то софт для конвертации?
Мне нужно наложить эту текстуру на меш-сферу чтобы сделать 3D глобус в Unity. Меркаторская текстура неправильно накладывается.


Геоинформационные системы (ГИС) и Дистанционное зондирование Земли
Неужели нет, простого способа.
Спасибо, буду изучатьtrir писал(а): ↑15 фев 2021, 09:39https://docs.qgis.org/testing/en/docs/p ... poser.html
https://cesium.com/cesiumjs/
Код: Выделить всё
6378137 × π = 20037508.342789243
Код: Выделить всё
20037508.342789243 × 2 ÷ 2048 = 19567.87924100512
Код: Выделить всё
20037508.342789243 - 19567.87924100512 ÷ 2 = 20027724.403168741
Код: Выделить всё
19567.87924100512
0
0
-19567.87924100512
-20027724.403168741
20027724.403168741
Код: Выделить всё
360 ÷ 2048 = 0.17578125
Код: Выделить всё
gdalwarp -of GTIFF -s_srs EPSG:3857 -t_srs EPSG:4326 -te -180 -85.05112877980659 180 85.05112877980659 -tr 0.17578125 0.17578125 -co TFW=YES -co COMPRESS=JPEG -co PHOTOMETRIC=YCBCR map1.jpg map2.tif
Ого спасибо, то что нужно.Игорь Белов писал(а): ↑15 фев 2021, 12:48На выходе получим файл map2 в формате GeoTIFF плюс внешний файл привязки в формате TFW.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей
© GIS-Lab и авторы, 2002-2017. При использовании материалов сайта, ссылка на GIS-Lab и авторов обязательна. Содержание материалов - ответственность авторов (подробнее).