Страница 1 из 1

Отображение векторов.

Добавлено: 07 сен 2017, 14:54
konst555
Версия QGIS 2.18.4
Если взять полигон или линию с размерами элементов в десятки и сотни километров, например, в географической проекции, и сохранить ее, к примеру, в конической проекции, то у этих объектов, при отображении в одном проекте, узлы совпадают, а линии расходятся. Причина понятна - отображение разных проекций на эллипсоиде.

ВОПРОС: Можно ли переключить отображение на плановое? (Т.е. без учета эллипсоида) В этом случае линии для разных проекций совпадут.

Re: Отображение векторов.

Добавлено: 07 сен 2017, 19:12
Александр Мурый
Вам надо что-то типа "план-схемы" из MapInfo или XY-локации из GRASS?

Re: Отображение векторов.

Добавлено: 08 сен 2017, 08:54
konst555
Немного разобрался с ошибкой. Это не то, что я думал, но все-таки ошибка при отрисовке присутствует.
Т.е. если линия не полностью в плоскости отображения, то линии для разных проекций разойдутся. Очевидно точка на границе экрана рассчитывается все-таки по эллипсоиду, а линии проводятся прямо без учета кривизны Земли.
QGIS_test2.png
Расхождение линий
QGIS_test2.png (10 КБ) 3068 просмотров
QGIS_test1.png
Сходятся при полном отображении
QGIS_test1.png (11.17 КБ) 3068 просмотров

Re: Отображение векторов.

Добавлено: 08 сен 2017, 09:50
freeExec
Приложите что ли свои файлы.

Re: Отображение векторов.

Добавлено: 08 сен 2017, 10:23
konst555
Эти, к сожалению не могу - в них реальные координаты. Сделайте сами просто линейный шейп с длиной отрезков около 100 км где нибудь на севере в географической системе на WGS84 под некоторым углом к меридиану. Потом сохраните его в какой-нибудь проекции, например Гаусса-Крюгера. Открыв одновременно эти векторы, вы увидите такой эффект.
Если не получится, сделаю вам абстрактные линии. Не думаю, что это проблема в шейпах. Узлы ведь совпадают.