
Создать полигоны с вершинами из точечного слоя
-
- Интересующийся
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 13:23
- Репутация: 0
Создать полигоны с вершинами из точечного слоя
Здравствуйте! Есть шейп с точками. Точки располагаются в виде регулярной сетки, но со своими нюансами (поворот к оси, небольшой разброс между расстояниями по горизонтали и вертикали). Как можно построить полигоны, вершинами которых бы являлись эти точки? Атрибутивные данные не важны, нужны просто полигоны. Fishnet и прочие инструменты для построения сеток не подходят. Нужно, чтобы вершины точно совпадали с точками.


-
- Гуру
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 22:40
- Репутация: 304
- Ваше звание: ∀
Re: Создать полигоны с вершинами из точечного слоя
Если нужны четырёхугольные полигоны (а не триангуляция), то нужно всё-таки построить Fishnet, приблизительно совместить с точками и выполнить Snap. Но если поворот и разброс — результат перепроецирования регулярной сетки из другой системы координат, то логичнее будет построить прямоугольную сетку в исходной СК и перепроецировать в новую.
-
- Гуру
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 01 авг 2012, 13:55
- Репутация: 241
Re: Создать полигоны с вершинами из точечного слоя
На основе изучения фрагмента исходных данных, алгоритм может быть следующим:
1. Строим горизонтальные линии по полю X (инструмент Point to Line)
2. Строим вертикальные линии по полю Y (инструмент Point to Line)
3. Объединяем горизонтальные и вертикальные линии в один шейп файл
4. Строим полигоны из линий (Feature to Polygon)
1. Строим горизонтальные линии по полю X (инструмент Point to Line)
2. Строим вертикальные линии по полю Y (инструмент Point to Line)
3. Объединяем горизонтальные и вертикальные линии в один шейп файл
4. Строим полигоны из линий (Feature to Polygon)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 2 гостя