Установка утилиты в ArcGIS
-
- Новоприбывший
Установка утилиты в ArcGIS
Добрый день,
Помогите решить проблему, может кто сталкивался, с установкой утилиты в ArcGIS...
Имеется папка с файлами "install.bat", "installsquare.bat" и несколько dll-ок. При запуске "install.bat" главная из dll-ок успешно регистрируется в Esri Registration Utilility, при регистрации другой вылезает ошибка - "Невозможно загрузить файл или сборку или один из зависимых от них компонентов. Ожидалось, что модуль содержит манифест сборки."
В итоге после открытия dll в ArcMap и при нажатии в окошке программы на кнопки, ArcMap закрывается.
Система Windows XP, ArcMap 10.2. Я не специалист в программировании, но грешу на .Net (стоят 2.0, 3.0, 3.5, 4).
Буду рад любой помощи.
Помогите решить проблему, может кто сталкивался, с установкой утилиты в ArcGIS...
Имеется папка с файлами "install.bat", "installsquare.bat" и несколько dll-ок. При запуске "install.bat" главная из dll-ок успешно регистрируется в Esri Registration Utilility, при регистрации другой вылезает ошибка - "Невозможно загрузить файл или сборку или один из зависимых от них компонентов. Ожидалось, что модуль содержит манифест сборки."
В итоге после открытия dll в ArcMap и при нажатии в окошке программы на кнопки, ArcMap закрывается.
Система Windows XP, ArcMap 10.2. Я не специалист в программировании, но грешу на .Net (стоят 2.0, 3.0, 3.5, 4).
Буду рад любой помощи.
- SergeyRyzhkov
- Гуру
- Ваше звание: GP-экотеррористы
- Контактная информация:
Re: Установка утилиты в ArcGIS
полный стек=трейс (ну в смысле сообщение об ошибке) покажите...
-
- Новоприбывший
Полностью выглядит так (см. скрин Install во вложении).SergeyRyzhkov писал(а):полный стек=трейс (ну в смысле сообщение об ошибке) покажите...
Сверху - файлы программы, слева - после шага 1, справа - после шага 2.
На втором скрине (Programs) - обновления, которые я устанавливал дополнительно.
Возможно, я просто что-то делаю неправильно...
- Вложения
-
Install.rar
- (323.97 КБ) 362 скачивания