Building a terrain dataset - установки Terrain Pyramid Level
Добавлено: 05 сен 2014, 02:52
Есть точечная шейп тема: Lat, Long, Number.
Пробую строить Terrain по числовому полю Number через «Building a terrain dataset with geoprocessing tools»
Исходя из того, что шагов и настроек там очень много, путаюсь в начале и не могу понять, как делать.
Сейчас затык в шаге «Add Terrain Pyramid Level»
В предыдущем шаге (1.Create Terrain ) следовало выбрать Pyramid Type: Window Size or Z Tolerance.
И в этом шаге нужно указать "Pyramid Levels Definition"
Из данного в инструменте Add Terrain Pyramid Level хелпа и примеров - не могу понять, что же и как я должна указать в поле "Pyramid Levels Definition". Просто вставляю примеры - или выдает ошибку, или (принимая) не делает правильно позже.
Как понять, какие уровни этой пирамиды мне нужно указать, исходя из моих данных?
Хелп в инструменте "Add Terrain Pyramid Level ":
Пробую строить Terrain по числовому полю Number через «Building a terrain dataset with geoprocessing tools»
Исходя из того, что шагов и настроек там очень много, путаюсь в начале и не могу понять, как делать.
Сейчас затык в шаге «Add Terrain Pyramid Level»
В предыдущем шаге (1.Create Terrain ) следовало выбрать Pyramid Type: Window Size or Z Tolerance.
И в этом шаге нужно указать "Pyramid Levels Definition"
Из данного в инструменте Add Terrain Pyramid Level хелпа и примеров - не могу понять, что же и как я должна указать в поле "Pyramid Levels Definition". Просто вставляю примеры - или выдает ошибку, или (принимая) не делает правильно позже.
Как понять, какие уровни этой пирамиды мне нужно указать, исходя из моих данных?
Хелп в инструменте "Add Terrain Pyramid Level ":
Pyramid Levels Definition
The z-tolerance or window size and its associated reference scale for each pyramid level being added to the terrain. Each pyramid level is entered as a space-delimited pair of the pyramid level resolution and reference scale (for example, "20 24000" for a window size of 20 and reference scale of 1:24000, or "1.5 10000" for a z-tolerance of 1.5 and reference scale of 1:10000). The pyramid level resolution can be provided as a floating-point value, while the reference scale must be entered as a whole number.
The z-tolerance value represents the maximum deviation that can occur from the elevation of the terrain at full resolution, whereas the window size value defines the area of the terrain tile used in thinning elevation points by selecting one or two points from the area based on the window size method defined during the creation of the terrain. The reference scale represents the largest map scale at which the pyramid level is enforced. When the terrain is displayed at a scale larger than this value, the next highest pyramid level is displayed.