Разработка приложения ArcGIS + Unity
Добавлено: 13 май 2014, 21:49
Приветствую. Появилась задача в короткие сроки разработать приложение. Коротко о задаче:
Есть ArcGIS карта для некоего района. Мне требуется написать приложение, которое будет брать данные ландшафта и инфраструктуры из этой карты и строить сцену для unity3d в режиме runtime. Визуализация собрана на unity3d, и сцена должна строиться во время работы визуализации, т.е. динамически создавать ландшафт и объекты инфраструктуры. Также, должна быть возможность выбрать область на карте, которую придётся строить.
На ноутбуке у меня установлены Unity3d, ArcGIS for Desktop 10.2, Visual Studio 2010. Что мне потребуется ещё для разработки? Какую литературу можно использовать? Гайды, quickstart, пригодится всё полезное...
Благодарю.
Есть ArcGIS карта для некоего района. Мне требуется написать приложение, которое будет брать данные ландшафта и инфраструктуры из этой карты и строить сцену для unity3d в режиме runtime. Визуализация собрана на unity3d, и сцена должна строиться во время работы визуализации, т.е. динамически создавать ландшафт и объекты инфраструктуры. Также, должна быть возможность выбрать область на карте, которую придётся строить.
На ноутбуке у меня установлены Unity3d, ArcGIS for Desktop 10.2, Visual Studio 2010. Что мне потребуется ещё для разработки? Какую литературу можно использовать? Гайды, quickstart, пригодится всё полезное...
Благодарю.