Проблемы с кирилицей в версии 10.2.1
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 13:18
- Репутация: 10
- Откуда: Екатеринбург
Проблемы с кирилицей в версии 10.2.1
Господа.
Установил демо-версию ArcGIS 10.2.1.
При экспорте данных теряется часть атрибутивной текстовой информации занесённой кирилицей.
При этом к шейпу добавляется файл с расширением cpg.
Удаляю версию 10.2.1, ставлю 10.2.
Делаю экспорт, все данные переносятся нормально.
В архиве образцы шейпов.
Русско-Потамский - изначальный шейп.
Export_Output - шейп полученный экспортом данных из 10.2.
Export_Output_2 - шейп полученный экспортом данных из 10.2.1.
Обратить внимание на поведение поля GRAN.
Это текстовое поле с длиной в один символ.
Пробовал делать его длиной в 2 символа, тогда первый символ остаётся, пропадает 2-й.
Меняется структура данных и dbf-файла.
Кирилица не читается ни dbf-навигатором, ни в FOXPRO.
Установил демо-версию ArcGIS 10.2.1.
При экспорте данных теряется часть атрибутивной текстовой информации занесённой кирилицей.
При этом к шейпу добавляется файл с расширением cpg.
Удаляю версию 10.2.1, ставлю 10.2.
Делаю экспорт, все данные переносятся нормально.
В архиве образцы шейпов.
Русско-Потамский - изначальный шейп.
Export_Output - шейп полученный экспортом данных из 10.2.
Export_Output_2 - шейп полученный экспортом данных из 10.2.1.
Обратить внимание на поведение поля GRAN.
Это текстовое поле с длиной в один символ.
Пробовал делать его длиной в 2 символа, тогда первый символ остаётся, пропадает 2-й.
Меняется структура данных и dbf-файла.
Кирилица не читается ни dbf-навигатором, ни в FOXPRO.
- Вложения
-
Русско-Потамский.rar
- (810.7 КБ) 264 скачивания
Последний раз редактировалось Воронин С.В. 24 мар 2014, 12:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Гуру
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 01 авг 2012, 13:55
- Репутация: 241
Re: Проблемы с кирилицей в версии 10.2.1
10.2.1 в топку
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 13:18
- Репутация: 10
- Откуда: Екатеринбург
Re: Проблемы с кирилицей в версии 10.2.1
Нам уже Москва его навязывает.
Типа обновите бесплатно.
Я так понял, что многие обновились, а при этом лицензия теряется.
Цитата.
"... восстановление её возможно только при условии действующей технической поддержки, срок действия которой ..., как недавно стало известно, уже истёк."
Типа обновите бесплатно.
Я так понял, что многие обновились, а при этом лицензия теряется.
Цитата.
"... восстановление её возможно только при условии действующей технической поддержки, срок действия которой ..., как недавно стало известно, уже истёк."
-
- Гуру
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 01 авг 2012, 13:55
- Репутация: 241
Re: Проблемы с кирилицей в версии 10.2.1
В таком случае, в письменном виде выразите службе технической поддержки свое неудовольствие состоянием дел с 10.2.1
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 13:18
- Репутация: 10
- Откуда: Екатеринбург
Re: Проблемы с кирилицей в версии 10.2.1
Уже выразил им свою благодарность.
-
- Участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 07:26
- Репутация: 8
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с кирилицей в версии 10.2.1
Вы обновлялись до новой версии в рамках действующей тех. поддержки (то есть до указанного в процитированном письме срока)? Если да, то напрашивается вопрос продавцу (адрес-телефон стандартные), если проблема с потерей лицензии связана с демо-версией, можно попробовать обратиться к производителю, ибо он распространяет демо-версию.Воронин С.В. писал(а):Нам уже Москва его навязывает.
Типа обновите бесплатно.
Я так понял, что многие обновились, а при этом лицензия теряется.
Цитата.
"... восстановление её возможно только при условии действующей технической поддержки, срок действия которой ..., как недавно стало известно, уже истёк."
Хуже, если проблема вызвана тем, о чём было предупреждение в процитированной рассылке (к сожалению, о наличии проблем с переустановкой лицензий без технической поддержке стало известно только-только). То есть была снесена установленная версия, при этом деактивация лицензии не производилась, а потом установлена заново. Ну и тут есть вопросы - обновление было произведено до снесения, или новая версия устанавливалась с нуля?
Если продавец не поможет (формально он уже свои обязательства выполнил), попробуйте связаться с производителем, какие у них порядки в таких случаях, может, более гуманные.
P.S. Я понимаю, что это делу не поможет, но справедливости ради замечу. "Москва навязывает" - понятие растяжимое. Обновиться предлагал поставщик ПО, у которого, естественно, свои интересы. Он тоже в Москве, да


Карты предоставляются на условиях «Как есть». Не предоставляется никаких явных или подразумеваемых гарантий нахождения конкретным пользователем конкретной ёлки. Местоположение ёлок может изменяться без уведомления.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 13:18
- Репутация: 10
- Откуда: Екатеринбург
Re: Проблемы с кирилицей в версии 10.2.1
Скорее всего, что
И где здесь поставщик, заказчик, потребитель, начальство - я давно запутался и не лезу к ним с лишними вопросами.
Одним словом - Москва.
Но здесь всё завязано в один узел.Hatt писал(а):Обновиться предлагал поставщик ПО
И где здесь поставщик, заказчик, потребитель, начальство - я давно запутался и не лезу к ним с лишними вопросами.
Одним словом - Москва.
-
- Участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 07:26
- Репутация: 8
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с кирилицей в версии 10.2.1
Не первый год регулярно слышу такое, и до сих не могу привыкнуть. Наверное, и правда нужно заканчивать пытаться вкладывать в нашу гиблую сферу хоть что-то сверх ожидаемых отказов и посылов. Реакция всё равно будет в подавляющем большинстве случаев одинаковой. Впрочем, к теме это не относится, поэтому удаляюсь.Воронин С.В. писал(а):Одним словом - Москва.
Карты предоставляются на условиях «Как есть». Не предоставляется никаких явных или подразумеваемых гарантий нахождения конкретным пользователем конкретной ёлки. Местоположение ёлок может изменяться без уведомления.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 21 июл 2012, 11:36
- Репутация: 1
Re: Проблемы с кирилицей в версии 10.2.1
Об этой проблеме пишут представители ESRI CIS: http://esri-cis.ru/support/articles_by_ ... are/17375/ (раздел Обновление от 16.05.2014).
Но если посмотреть зарегистрированную ошибку по указанному в статье номеру (http://support.esri.com/en/bugs/nimbus/TklNMTAxMTU0), то видим, что она отклонена. Т. е. ESRI CIS, выражаясь современным языком, "просто послали".
Но если посмотреть зарегистрированную ошибку по указанному в статье номеру (http://support.esri.com/en/bugs/nimbus/TklNMTAxMTU0), то видим, что она отклонена. Т. е. ESRI CIS, выражаясь современным языком, "просто послали".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей