Страница 1 из 1
Создание объектов в сети полигонов
Добавлено: 06 фев 2014, 22:38
Antifriz
Нужно создать в центре каждого полигона сети квадратов по кругу. Есть инструмент какой-нибудь?
Re: Создание объектов в сети полигонов
Добавлено: 07 фев 2014, 03:36
kog9
Единственное что приходит на ум, это создать точки (центроиды) для каждого полигона, а потом построить буферные зоны вокруг каждой точки
Re: Создание объектов в сети полигонов
Добавлено: 08 фев 2014, 21:10
gamm
Antifriz писал(а):Нужно создать в центре каждого полигона сети квадратов по кругу. Есть инструмент какой-нибудь?
если религия позволяет, то вывести shape, загрузить в R и сделать за часок ... хотя сеть (значит без разрывов) квадратов по кругу в Евклидовом пространстве построить не получится. Если не позволяет, то таки да - искать инструмент ...
Re: Создание объектов в сети полигонов
Добавлено: 08 фев 2014, 22:57
swdartvader
Да, если расстояния от центроида квадрата до его грани во всех случаях равны, то почему бы не сделать буферы от таковых (центроидов) с фиксированным радиусом (чай будут равны сторона квадрата / 2). В соответствующем инструменте (Toolbox-Analisys-Proximity-Buffer) есть чекбокс "dissolve", который позволит стереть границы между окружностями, получив один большой полигон, если необходимо
Re: Создание объектов в сети полигонов
Добавлено: 09 фев 2014, 13:59
Andrey Zhukov
Antifriz, к сожалению, готового инструмента нет. Надо брать в руки питон или сишарп и скриптовать.
gamm, вы прям как РПЦ

"У вас тут неправильные религии!"
Зачем выгружать в R, если это все нормально реализуется в arcpy или arcobjects? За тот же часок.
Re: Создание объектов в сети полигонов
Добавлено: 11 фев 2014, 13:03
Antifriz
Вариант с центроидами подходит. Спасибо.
gamm, я, наверное, некорректно задал вопрос и вы не так поняли. Нужно было в каждом из квадратов сети создать по кругу. Сеть квадратов нормальная, эвклидовая
