Проблема при регистрация GPS на сайте Garmin
Добавлено: 02 дек 2013, 14:18
Хочу через сайт Garmin заказать подпись для GPS Montana650 снимков BirdsEye Satellite Imagery
https://buy.garmin.com/pt-BR/BR/prod70144.html
При этом система требует регистрации моего прибора на сайте Garmin.
https://my.garmin.com/mygarmin/customer ... Home.faces
Процесс регистрации, хоть и обозначен, как «очень простой» на деле оказался запутанным и многошаговым и, в моем случае, – видимо, где-то дал ошибку.
Я установила требуемый Garmin Communicator Plugin, подключила через USB порт устройство и через него по сети система вроде бы его сама и зарегистрировала. Также я установила обновление на прибор, которое предлагалось (и так было сказано в инструкции к регистрации).
И при подключении моего GPS к компу система Garmin пишет, что «Незарегистрированные устройства не обнаружены» и видит мой GPS, как зарегистрированный (показывает номера Индентификатор и Серийный номер).
Также при подключении GPS к компу – система видит его в окне “myDashboard” (Моя мастерская), но при этом НЕ видит в окне “myProducts”.
То есть процесс регистрации прошел не до конца – прибор уже зарегистрирован системой, но не виден в моем аккаунте в окне “myProducts”.
И из-за этого я не могу оформить заказ снимков BirdsEye, поскольку при оформлении заказа система говорит, что на моем аккаунте нет зарегистрированных приборов и просит меня их зарегистрировать.
В чем тут может быть дело? Я не до конца прошла регистрацию? Как заставить систему сайта Garmin увидеть прибор в моем аккаунте?
Конечная цель – заказать снимки BirdsEye Satellite. Может быть, их можно заказать как-то иначе, чем через систему Garmin?
https://buy.garmin.com/pt-BR/BR/prod70144.html
При этом система требует регистрации моего прибора на сайте Garmin.
https://my.garmin.com/mygarmin/customer ... Home.faces
Процесс регистрации, хоть и обозначен, как «очень простой» на деле оказался запутанным и многошаговым и, в моем случае, – видимо, где-то дал ошибку.
Я установила требуемый Garmin Communicator Plugin, подключила через USB порт устройство и через него по сети система вроде бы его сама и зарегистрировала. Также я установила обновление на прибор, которое предлагалось (и так было сказано в инструкции к регистрации).
И при подключении моего GPS к компу система Garmin пишет, что «Незарегистрированные устройства не обнаружены» и видит мой GPS, как зарегистрированный (показывает номера Индентификатор и Серийный номер).
Также при подключении GPS к компу – система видит его в окне “myDashboard” (Моя мастерская), но при этом НЕ видит в окне “myProducts”.
То есть процесс регистрации прошел не до конца – прибор уже зарегистрирован системой, но не виден в моем аккаунте в окне “myProducts”.
И из-за этого я не могу оформить заказ снимков BirdsEye, поскольку при оформлении заказа система говорит, что на моем аккаунте нет зарегистрированных приборов и просит меня их зарегистрировать.
В чем тут может быть дело? Я не до конца прошла регистрацию? Как заставить систему сайта Garmin увидеть прибор в моем аккаунте?
Конечная цель – заказать снимки BirdsEye Satellite. Может быть, их можно заказать как-то иначе, чем через систему Garmin?