Некорректное отображение иконок

ArcGIS 8.x,9.x,10.x (Arcview, ArcEditor, Arcinfo).
Ответить
blackrabbit
Новоприбывший

Некорректное отображение иконок

Сообщение blackrabbit » 12 сен 2013, 18:52

Всем доброго времени суток.
Я дизайнер и последнем своем проекте у меня возникла задача по разработке иконок для объектов которые отображены на карте arcgis. Разработчики которые занимаются технической частью, предоставили мне требования к иконкам - PNG/32x32. Однако при предоставлении иконок обнаружилось что при масштабировании отображение иконок некорретно. Насколько я заметил сбой в отображении возникает при НЕЧЕТНОМ масштабировании (x3, x5 и т.д.).
Внимание вопрос) Как это лечиться??? В каком формате или размере лучше вставлять иконки? Очень жду вашего профессионального мнения.

P.S. Мое предположение что размер 32x32 не делиться на нечетное число за счет чего программа при нечетном масштабирвоании не может правильно выставить размеры. Предполагаю что если изменить размеры скажем на 36x36 (30x30) то проблема может быть решена - такое решение возможно?

Boris
Гуру

Re: Некорректное отображение иконок

Сообщение Boris » 13 сен 2013, 04:09

мягко сказать, то иконки в PGN в векторной программе, это - кретинизм.
Вот и весь рецепт лечения. Векторные форматы для того и придумали, что бы в череп такие "эротические" тонкости не брать.

blackrabbit
Новоприбывший

Сообщение blackrabbit » 13 сен 2013, 10:58

Подскажите в каком формате лучше тогда передавать разработчикам?

Andrey Zhukov
Гуру
Ваше звание: старик-гисовик
Контактная информация:

Сообщение Andrey Zhukov » 13 сен 2013, 11:35

blackrabbit, так проблема как раз в масштабировании. Не умеет Арка их нормально масштабировать. Так что надо делать размеры в точности такие, как будут на карте. Если нужны простые знаки без прозрачности и градиентов, то надо использовать emf, он векторный и легко масштабируется.

Boris
Гуру

Сообщение Boris » 13 сен 2013, 12:57