Экспорт из МапИнфо в Арквю
Экспорт из МапИнфо в Арквю
У меня есть карты в МапИнфо. Подскажите пожалуйста, как их експортировать в ArcView3.2a? Только маленькая просьбочка, если вас не затруднит опишите все подробно как это сделать. Я новичок в этих программах. Спасибо всем кто откликнеться.
-
- Активный участник
- Контактная информация:
А еще в Mapinfo есть Универсальный транслятор (Universal translator).
Он находится в меню Tools. В нем можно конвертировать туда и обратно Mapinfo<=>Arc Info, включая шейп-файлы. Надо только в падающих списках поставить исходный и конечный формат и написать названия файлов и директорию, куда будет конвертирован файл.
Он находится в меню Tools. В нем можно конвертировать туда и обратно Mapinfo<=>Arc Info, включая шейп-файлы. Надо только в падающих списках поставить исходный и конечный формат и написать названия файлов и директорию, куда будет конвертирован файл.
Ничего у меня не вышло. Фалы конвертируются не все. Главное каждый раз когда переделывала все по новому, то один то другой какой то файл не конвертировался, а то вылазил где то сбоку. Подписи к точкам и другим обьектам конвертируются в виде точек. То что сконвертировалось вышло какое то скособоченое. Возможно что то не так делаю. Вроде все по инструкции. Помогите разобраться. Спасибо.
1. АркВью 3.х не поддерживает объекта типа текст, так что сконвертировать данные в виде подписей из МапИнфо не удасться! Есть обходной вариант - перевести текстовые данные в САПР-формат (Акад, например) и просто подключить их в АркВьюшный проект, как САПР-данные.
2. Каждый слой в МапИнфо может иметь свою собственну проекцию! При конвертации данные переходят именно в исходной проекции. Перепроецировать незя, по крайней мере мне это не удавалось сделать средствами МапИнфо. В связи с этим необходимо более тщательно подходить к конвертации, проверив перед этим проекции.
3. При работе в проекте МапИнфо данные перепроецируются "на лету" и подгружаются в проекции ПЕРВОГО подключенного файла!