Экспорт из МапИнфо в Арквю

Вопросы по нескольким пакетам сразу, или вопросы, которые непонятно к какой ГИС отнести
Ответить
Lena

Экспорт из МапИнфо в Арквю

Сообщение Lena » 27 июл 2004, 19:22

У меня есть карты в МапИнфо. Подскажите пожалуйста, как их експортировать в ArcView3.2a? Только маленькая просьбочка, если вас не затруднит опишите все подробно как это сделать. Я новичок в этих программах. Спасибо всем кто откликнеться.

dindzilin

Сообщение dindzilin » 28 июл 2004, 16:46

Значит так, в MapInfo есть такая штука, таблицу можно экспортировать в файл формата MIF, это где-то в меню Таблица=>Эксорт... Затем используешь 16-битное приложение к AV, называется MIF to Shape, по которому в Helpe AV есть прекрасная подробная справка! Удачи.

Григорий
Активный участник
Контактная информация:

Сообщение Григорий » 30 июл 2004, 12:07

А еще в Mapinfo есть Универсальный транслятор (Universal translator).
Он находится в меню Tools. В нем можно конвертировать туда и обратно Mapinfo<=>Arc Info, включая шейп-файлы. Надо только в падающих списках поставить исходный и конечный формат и написать названия файлов и директорию, куда будет конвертирован файл.

Lena

Сообщение Lena » 03 авг 2004, 20:12

Ничего у меня не вышло. Фалы конвертируются не все. Главное каждый раз когда переделывала все по новому, то один то другой какой то файл не конвертировался, а то вылазил где то сбоку. Подписи к точкам и другим обьектам конвертируются в виде точек. То что сконвертировалось вышло какое то скособоченое. Возможно что то не так делаю. Вроде все по инструкции. Помогите разобраться. Спасибо.

Ceasar

Сообщение Ceasar » 07 авг 2004, 13:53

1. АркВью 3.х не поддерживает объекта типа текст, так что сконвертировать данные в виде подписей из МапИнфо не удасться! Есть обходной вариант - перевести текстовые данные в САПР-формат (Акад, например) и просто подключить их в АркВьюшный проект, как САПР-данные.