Страница 1 из 1

О работе навигатора Garmin gpsmap 62s

Добавлено: 02 май 2013, 23:02
Gennady
Стрелка навигатора в состоянии покоя на близком приближение масштаба показывает движение в разные стороны на несколько метров а при начале движения начинает правильно показывать .Пожалуйста подскажите является это неисправностью или это свойственно все навигаторам?

Re: О работе навигатора Garmin gpsmap 62s

Добавлено: 03 май 2013, 05:05
jerry-maori
Для бытовых гарминов это нормально

Re: О работе навигатора Garmin gpsmap 62s

Добавлено: 03 май 2013, 08:42
ericsson
Курс определяется этим прибором по вектору перемещения, а поскольку точность не позволяет ему определить, стоите вы на месте или очень медленно двигаетесь - это нормально. Чтобы не видеть этого, пользуйтесь прибором со встроенным (желательно, трехосевым, чтобы не зависеть от положения оси прибора) магнитным компасом. Или не обращайте внимания на эту стрелку...

Re: О работе навигатора Garmin gpsmap 62s

Добавлено: 03 май 2013, 23:14
Gennady
Если Вы меня правильно поняли то речь идет о стрелке местонахождения, а не компаса. Подскажите модель в которой нет свободного дрейфа стрелки при остановки движения?

Re: О работе навигатора Garmin gpsmap 62s

Добавлено: 04 май 2013, 07:31
jerry-maori
из любительских -- наверное ни у кого... Мой Oregon 450 ведёт себя так же

Re: О работе навигатора Garmin gpsmap 62s

Добавлено: 04 май 2013, 08:13
bingeomap
Это для любительских - ручных навигаторов естественно. Стрелка местонахождения ориентируется по вектору перемещения. А если Вы стоите на месте он уже не может вычислять вектор, поэтому так получается....

Re: О работе навигатора Garmin gpsmap 62s

Добавлено: 04 май 2013, 09:47
ericsson
Даже приемник геодезического класса, измеряющий свое положение независимо, будет себя так вести.

UPD: Возможно, конечно, натравить на положение агрессивный фильтр, настроенный так, что приемник будет считаться неподвижным, но при наличии такого фильтра момент начала движения будет отражаться на смене координат с существенным запаздыванием, как и изменения вектора скорости. Ни один бытовой навигатор при этом не имеет чего-то вроде кнопки быстрой смены настроек фильтра Калмана, позволявшей бы владельцу переключаться между режимами. Возможно, со временем что-то такое будет реализовано с использованием встроенного акселерометра (чтобы навигатор мог понимать, движется ли он, не только по показаниям gps-ресивера).