Страница 1 из 1
Железный вопрос
Добавлено: 11 мар 2013, 20:57
vad47
При отображении в окне программы большого количества векторных объектов, QGIS начинает притормаживать. Как избавиться от данной проблемы? Поможет ли установка внешней видеокарты, взамен интегрированной в процессоре? Или графический акселератор здесь не причем и решение вопроса полностью лежит на производительности процессора?
Re: Железный вопрос
Добавлено: 11 мар 2013, 21:21
SS_Rebelious
Замена железа мало чем поможет в данном случае. Для ускорения отрисовки можно использовать 2 подхода:
1. настроить, какие объекты слоя будут показываться при определённом масштабе карты (меньше масштаб - меньше объектов показывается).
2. Если очень нужно, чтобы при минимальном масштабе отображались все объекты - нужен грязный хак. Выставляете настройки слоя, чтобы объекты отображались только на тех масштабах на которых вы их реально редактируете. Поднимаете на локальной машине WMS-сервер (Geoserver поднять быстрее всего), запускаете раздачу того-же самого слоя с которым работаете и подключаете его в QGIS. В настройках слоя в QGIS выставляете, чтобы он отображался только на масштабах мельче того, который выставлен непосредственно для векторного слоя. В итоге - скорость отрисовки вырастает в разы и все объекты при этом отображаются на всех масштабах все изменения в оригинальном слое оперативно отображаются в WMS.
Re: Железный вопрос
Добавлено: 11 мар 2013, 22:26
vad47
Спасибо, оба варианта приемлемы, но хотелось бы выжать из компа максимум, не прибегая к большим затратам. Не так давно поменял конфигурацию компьютера, работать стало заметно веселее. Мог бы еще немного влить деньжат, но не знаю что лучше, поменять процессор на более мощный или докупить видеокарту.
Re: Железный вопрос
Добавлено: 11 мар 2013, 22:29
Дмитрий Барышников
Насколько я знаю для 2D отрисовки используются 3D функции графической карты - это Qt фишка. Поэтому дискретная видеокарта и последний QGIS рекомендуются.