Железный вопрос
-
- Интересующийся
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 20:31
- Репутация: 0
Железный вопрос
При отображении в окне программы большого количества векторных объектов, QGIS начинает притормаживать. Как избавиться от данной проблемы? Поможет ли установка внешней видеокарты, взамен интегрированной в процессоре? Или графический акселератор здесь не причем и решение вопроса полностью лежит на производительности процессора?
- SS_Rebelious
- Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 16:51
- Репутация: 99
- Ваше звание: GIS pro-fan
- Откуда: Lahti / Газ-ПУТИНбург
- Контактная информация:
Re: Железный вопрос
Замена железа мало чем поможет в данном случае. Для ускорения отрисовки можно использовать 2 подхода:
1. настроить, какие объекты слоя будут показываться при определённом масштабе карты (меньше масштаб - меньше объектов показывается).
2. Если очень нужно, чтобы при минимальном масштабе отображались все объекты - нужен грязный хак. Выставляете настройки слоя, чтобы объекты отображались только на тех масштабах на которых вы их реально редактируете. Поднимаете на локальной машине WMS-сервер (Geoserver поднять быстрее всего), запускаете раздачу того-же самого слоя с которым работаете и подключаете его в QGIS. В настройках слоя в QGIS выставляете, чтобы он отображался только на масштабах мельче того, который выставлен непосредственно для векторного слоя. В итоге - скорость отрисовки вырастает в разы и все объекты при этом отображаются на всех масштабах все изменения в оригинальном слое оперативно отображаются в WMS.
1. настроить, какие объекты слоя будут показываться при определённом масштабе карты (меньше масштаб - меньше объектов показывается).
2. Если очень нужно, чтобы при минимальном масштабе отображались все объекты - нужен грязный хак. Выставляете настройки слоя, чтобы объекты отображались только на тех масштабах на которых вы их реально редактируете. Поднимаете на локальной машине WMS-сервер (Geoserver поднять быстрее всего), запускаете раздачу того-же самого слоя с которым работаете и подключаете его в QGIS. В настройках слоя в QGIS выставляете, чтобы он отображался только на масштабах мельче того, который выставлен непосредственно для векторного слоя. В итоге - скорость отрисовки вырастает в разы и все объекты при этом отображаются на всех масштабах все изменения в оригинальном слое оперативно отображаются в WMS.
Look for something long enough, and you will find it. Look for something without understanding, and it will find you...
"All paid jobs absorb and degrade the mind." Aristotle
If you take 1 step towards freedom it'll take 2 steps towards you!
"All paid jobs absorb and degrade the mind." Aristotle
If you take 1 step towards freedom it'll take 2 steps towards you!
-
- Интересующийся
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 20:31
- Репутация: 0
Re: Железный вопрос
Спасибо, оба варианта приемлемы, но хотелось бы выжать из компа максимум, не прибегая к большим затратам. Не так давно поменял конфигурацию компьютера, работать стало заметно веселее. Мог бы еще немного влить деньжат, но не знаю что лучше, поменять процессор на более мощный или докупить видеокарту.
- Дмитрий Барышников
- Гуру
- Сообщения: 2572
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 19:17
- Репутация: 261
- Откуда: Москва
Re: Железный вопрос
Насколько я знаю для 2D отрисовки используются 3D функции графической карты - это Qt фишка. Поэтому дискретная видеокарта и последний QGIS рекомендуются.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя