Господа!
Есть необходимость отбразить штрих-пунктирной линией дырки в полигонах.
Суть в том, что в случае прозрачной заливки полигонов и при большом количестве дырок (колков), карта становится нечитабельной. Сторонний человек теряется, а именно для него и делается карта.
Вопрос. 1. Есть ли возможность в одном слое отобразить границы дырок штрих-пунктирной линией.
2. Либо как из дырок создать новый слой.
Воронин С.В.
Отличительное отображение дырок
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 13:18
- Репутация: 10
- Откуда: Екатеринбург
-
- Участник
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 20:13
- Репутация: 5
- Откуда: Москва
Re: Отличительное отображение дырок
Ну раз никто вариантов не предложил, мой не самый умный как создать новый слой из дырок
Берете новый слой, обводите всю карту в один большой полигон, далее clip из editor (или если лицензия инфо erase из арктулбокса), получается слой со всеми дырками и областью снаружи, разрываем этот мультиполигон на части, и удаляем только внешнюю ненужную часть, остаются только дырки...

Берете новый слой, обводите всю карту в один большой полигон, далее clip из editor (или если лицензия инфо erase из арктулбокса), получается слой со всеми дырками и областью снаружи, разрываем этот мультиполигон на части, и удаляем только внешнюю ненужную часть, остаются только дырки...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 13:18
- Репутация: 10
- Откуда: Екатеринбург
Re: Отличительное отображение дырок
Честно говоря, у меня получилось несколько сложнее, чем описано выше.
1. Создаю из оригинального слоя дополнительный промежуточный слой.
2. При помощи «Редактора» делаю слияние полигонов.
3. Рисую многоугольник, включающий в себя эти полигоны.
4. В таблице атрибутов выделяю составной полигон.
5. Редактор → Вырезать → OK → Delete
6. Открываю инструмент «ArcToolbox», раскрываю меню «Управление данными» и выбираю опцию «Составной в простые».
7. Где предлагается создать еще один слой. Присваиваю ему имя «Колки».
8. Выделяю в нем внешний многоугольник и удаляю его, остаются только колки.
Алгоритм несколько сложнее как видим. Но не суть.
Это решение вторым способом.
Вернемся к первой задаче – возможно ли отображение внутренних линий объекта другим форматом, без создания дополнительных объектов?
Может это вопрос к Максиму Дубинкину, а от него к разработчикам программы.
Максим, не знаю как на Вас выйти.
1. Создаю из оригинального слоя дополнительный промежуточный слой.
2. При помощи «Редактора» делаю слияние полигонов.
3. Рисую многоугольник, включающий в себя эти полигоны.
4. В таблице атрибутов выделяю составной полигон.
5. Редактор → Вырезать → OK → Delete
6. Открываю инструмент «ArcToolbox», раскрываю меню «Управление данными» и выбираю опцию «Составной в простые».
7. Где предлагается создать еще один слой. Присваиваю ему имя «Колки».
8. Выделяю в нем внешний многоугольник и удаляю его, остаются только колки.
Алгоритм несколько сложнее как видим. Но не суть.
Это решение вторым способом.
Вернемся к первой задаче – возможно ли отображение внутренних линий объекта другим форматом, без создания дополнительных объектов?
Может это вопрос к Максиму Дубинкину, а от него к разработчикам программы.
Максим, не знаю как на Вас выйти.
- novia
- Гуру
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 15:06
- Репутация: 489
- Откуда: Тель-Авив
Re: Отличительное отображение дырок
для линий в одном слое можно задать порядок прорисовки (Уровни символов - Symbol Levels). чтобы "пунктирные" линии не были перекрыты "сплошными".
создаете полигоны дырок
присвяиваете им значение поля класса, например, "99" или "hole"
пихаете их в слой с основными полигонами
создаете новый пункт легенды для "дырок"
открываете вкладку Символы в Свойствах слоя

И там Дополнительно (Advanced) - Уровни символов (Symbol levels)

Стрелками настраиваете порядок классов (не путать с порядком в легенде) для отображения. "дырки" наверх и будет вам PROFIT
Более подробно об уровнях символов
создаете полигоны дырок
присвяиваете им значение поля класса, например, "99" или "hole"
пихаете их в слой с основными полигонами
создаете новый пункт легенды для "дырок"
открываете вкладку Символы в Свойствах слоя

И там Дополнительно (Advanced) - Уровни символов (Symbol levels)

Стрелками настраиваете порядок классов (не путать с порядком в легенде) для отображения. "дырки" наверх и будет вам PROFIT

Более подробно об уровнях символов
понравилось? жми палец вверх 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя