Объединение границ полигонов, уж простите чайника

Вопросы по свободной ГИС QGIS. Сообщения об ошибках, предложения по улучшению, локализация.
Ответить
Маша Н.
Новоприбывший

Объединение границ полигонов, уж простите чайника

Сообщение Маша Н. »

Наделала полигонов, а как слить границы, хоть убейте, не понимаю. Мануал написан, кажется, для тех, кто уже имел дело с гисами, а я полный чайник. Прилипание определила в 100 единиц карты, топологическое редактирование включила. Что еще нужно сделать?
И еще вопрос: выделение объектов настроено по умолчанию, но именно в моем проекте объекты не выделяются (в примере, имеющемся на диске с эстонского семинара все выделяется). В чем тут может быть дело?
Спасибо заранее :)
Александр Мурый
Гуру
Ваше звание: званий не имею

Re: Объединение границ полигонов, уж простите чайника

Сообщение Александр Мурый »

Маша Н. писал(а):Наделала полигонов, а как слить границы, хоть убейте, не понимаю.

Вы хотите сделать общие границы для соседних полигонов? Вершины должны "прилипать" друг к другу при их совмещении.
Маша Н. писал(а):И еще вопрос: выделение объектов настроено по умолчанию, но именно в моем проекте объекты не выделяются
Слой, в котором вы хотите выбрать объекты, выделен в списке слоёв?
Редактор материалов, модератор форума
Маша Н.
Новоприбывший

Сообщение Маша Н. »

Да, хочу именно этого. Не прилипают :( Не пойму в чем дело
Слой выделен, да.
Александр Мурый
Гуру

Попробуйте в "Параметрах прилипания" указать значение порога не в единицах карты, а в пикселах. И не забудьте поставить галочку на нужном слое :)
Если не выходит вообще ничего, напишите версию QGIS, как она ставилась, и приложите скриншот с неприлипающими полигонами.
Voltron
Гуру

Сообщение Voltron »

Маша Н. писал(а):И еще вопрос: выделение объектов настроено по умолчанию, но именно в моем проекте объекты не выделяются (в примере, имеющемся на диске с эстонского семинара все выделяется). В чем тут может быть дело?