Редактирование объектов с большим количеством узлов

Вопросы по свободной ГИС QGIS. Сообщения об ошибках, предложения по улучшению, локализация.
Ответить
bolotoved
Гуру
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 14:11
Репутация: 236
Откуда: Ханты-Мансийск
Контактная информация:

Редактирование объектов с большим количеством узлов

Сообщение bolotoved »

Есть полигон (например река) содержащий множество узлов (>5000) и нам нужно переместить некоторые его узлы. В режиме редактирования QGIS перемещение каждого узла при этом занимает продолжительное время (5-10 сек).
Можно ли как-то ускорить процесс редактирования?
Аватара пользователя
nadiopt
Гуру
Сообщения: 4744
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 13:27
Репутация: 495
Ваше звание: хрюкало
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Редактирование объектов с большим количеством узлов

Сообщение nadiopt »

была бы арка я бы посоветовала generalize чтобы уменьшить количество узлов. А вот есть ли такой инструмент в кугисе - не знаю:(
ин гроссен фамилен нихт клювен клац клац
bolotoved
Гуру
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 14:11
Репутация: 236
Откуда: Ханты-Мансийск
Контактная информация:

Re: Редактирование объектов с большим количеством узлов

Сообщение bolotoved »

Есть в кугисе такая возможность, но при уменьшении количества узлов произойдет нежелательная потеря информации: допустим, что лишних узлов в объекте нет.
Voltron
Гуру
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 14:12
Репутация: 34
Откуда: Ukraine

Re: Редактирование объектов с большим количеством узлов

Сообщение Voltron »

Можно попробовать создать пространственный индекс или использовать другой источник данных, но сомневаюсь что это поможет. Надо ждать слияния ветки threading branch, там скорость отрисовки да и отзывчивость в целом, выше.
bolotoved
Гуру
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 14:11
Репутация: 236
Откуда: Ханты-Мансийск
Контактная информация:

Re: Редактирование объектов с большим количеством узлов

Сообщение bolotoved »

Пока проблему решил, отрезая перед редактированием от крупных объектов фрагменты по 100-200 узлов. После редактирования, полигоны можно снова объединять.
Ответить

Вернуться в «QGIS»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей