file lyr
-
- Новоприбывший
file lyr
Очень нужна помощь. Я новичок . Работаю в автокаде MAP 2010. Имеется набор файлов ArcGis - .shp, .prj, .sbn, .sbx, .shx, .dbf и .lyr. В lyr находиться слой - раскрашенный под определенный набор. Я делаю IMPORT на SHP , но не нахожу на LYR , поэтому слои заходят не в тех цветах , что были в ARCVIEW GIS... Спасибо за помощь. 

- Mavka
- Гуру
Re: file lyr
Поиск не обнадеживает.
GDAL/OGR умеет читать/писать стили в DXF. Но lyr-стили для Shapefile он не понимает. Нужно как то преобразовать shp в MapInfo или MicroStation DGN с сохранением оформления.
По-пробуйте Safe FME, там дают триал на 14 дней. Он очень многое знает.
А проблема все острее становится, надо бы как то собрать советы какие стили куда можно гонять.
GDAL/OGR умеет читать/писать стили в DXF. Но lyr-стили для Shapefile он не понимает. Нужно как то преобразовать shp в MapInfo или MicroStation DGN с сохранением оформления.
По-пробуйте Safe FME, там дают триал на 14 дней. Он очень многое знает.
А проблема все острее становится, надо бы как то собрать советы какие стили куда можно гонять.
лангольеры под окном жрали время ом-ном-ном
-
- Гуру
из того, что я знаю, никакие стили офрмленные вне пределов файла с векторными данными, на пример lyr или wor для MapInfo, никуда передать нельзя. И UT этого то же не умеет.
Для стилей оформленных внутри файлов, как правило удается передать цвет, редко толщину, тип линий еще реже и только в том случае, если они уж совсем примитивные.
Для стилей оформленных внутри файлов, как правило удается передать цвет, редко толщину, тип линий еще реже и только в том случае, если они уж совсем примитивные.
-
- Гуру
- Ваше звание: программист