
Строю поверхность, но треугольники как видно строятся не только там где надо, но и там где не надо, можно ли как нибудь регулировать длину ребра в данном случае, чтобы треугольники строились с длиной ребра не выше 50 м к примеру
а что на входе в интерполятор?kryl писал(а):Вопрос в продолжение темы: нет ли какой-нибудь программы которая бы интерполировала рельеф более "умно" чем Civil 3D? Уж больно горизонтали страшные получаются.
Из каких данных строили поверхность? Выложите свой пример со "страшными" горизонталями и использованные настройки.kryl писал(а):Вопрос в продолжение темы: нет ли какой-нибудь программы которая бы интерполировала рельеф более "умно" чем Civil 3D? Уж больно горизонтали страшные получаются.
*Неожиданно: GRASS. Хотя своих граблей с рельефом там тоже хватает. И TIN можно сделать (правда без правки оного и без всяких "структурных" линий и т.п.)kryl писал(а):Вопрос в продолжение темы: нет ли какой-нибудь программы которая бы интерполировала рельеф более "умно" чем Civil 3D? Уж больно горизонтали страшные получаются.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей