Страница 1 из 1

Прострация

Добавлено: 06 окт 2010, 11:57
Mavka
/* Очень стыдно в людном месте */
0fPq6C4g0eLu6+736C4gw+Dk+y4gzPDg5/wuIMry7iDy4Oog7/Du5ery6PDz
5fI/ISEhCs/u9+Xs8yDr6O3o/yDv5fDl7OXt+yDk4PIg/fLuIPHv6+747eD/
IO/w7uHr5ezgPyEhIQrX5fLi5fDy7uLg8vwg4vHl9SEgzeAg8fLg7eTg8PL7
IE9HQyDv6+Xi4PL8IPXu8uXr6C4KVU1OIOLu4vHlIPHv6+747e7pIOru8fL7
6/wg7eAg6u7x8vvr5S4=

OpenLayers - оставить, но с большой натяжкой и только за былые заслуги
OpenScales - выбросить
Flamingo-mc - выбросить
Polymaps - держать возле мусорки и тихонько надеяться
Modest Maps - выбросить

GeoServer - если б стабильно работал...
UMN MapServer - сплошной костыль
QGIS Mapserver - еще сырой

Re: Прострация

Добавлено: 07 окт 2010, 06:47
Ivor
KCYjMTA0NzsmIzEwODM7JiMxMDg2OyYjMTA4ODsmIzEwNzI7JiMxMDc2OyYjMTA4NTsmIzEwODY7
KSAmIzEwNTU7JiMxMDg4OyYjMTA4MDsmIzExMDM7JiMxMDkwOyYjMTA4NTsmIzEwODY7ICYjMTA4
OTsmIzEwODY7JiMxMDc5OyYjMTA4NTsmIzEwNzI7JiMxMDc0OyYjMTA3MjsmIzEwOTA7JiMxMTAw
OywgJiMxMDk1OyYjMTA5MDsmIzEwODY7ICYjMTA4MjsmIzEwOTA7JiMxMDg2Oy0mIzEwOTA7JiMx
MDg2OyAmIzEwNzc7JiMxMDk3OyYjMTEwNTsgJiMxMDg5OyAmIzExMDE7JiMxMDkwOyYjMTA4MDsm
IzEwODQ7ICYjMTA4NDsmIzEwOTE7JiMxMDk1OyYjMTA3MjsmIzEwNzc7JiMxMDkwOyYjMTA4OTsm
IzExMDM7

OpenLayers - тоже в баню. Правда тогда ничего не останется
GeoServer - раз на раз не приходится, это да

Вообще чем дальше в лес, тем больше убеждаюсь что надо писать что-то своё, либо конкретно переделывать существующее (что не особо от своего отличается). Было бы время и ресурсы :(

Буржуям то хорошо, выставили себе нолик в Лондоне, и не парятся.

Кстати, GoogleEarth тоже лажается

Re: Прострация

Добавлено: 07 окт 2010, 07:07
Максим Дубинин
надо вкла-ды-вать
а еще организовываться и запасаться терпением

Re: Прострация

Добавлено: 07 окт 2010, 09:28
Mavka
Если сюда заглядывают разработчики, то сразу поясню - на самом деле все очень хорошо и каждый продукт в своей нише работает прекрасно. А вот шаг влево/вправо - и можно стреляться. Когда уходишь с OpenLayers сразу начинаешь чувствовать жуткий голод и нехватку элементарных функций к которым привык. Из фреймворков, он на сегодня, является самым богатым и развивается прекрасными темпами.

Конкретная претензия есть только к UMN MapServer - я не вдавался в устройство их сообщества, но, судя по результатам, в нем совершенно отсутствует генеральная линия партии. Никто не говорит - "давайте реализуем такой то стандарт". Нет, делается исключительно местечково, понадобилось - приписали кусочек. Это размазывает всю архитектуру. Документация находится в чудовищном состоянии.
Программист, который любит свое творение никогда не станет держать его в таком состоянии.

Re: Прострация

Добавлено: 07 окт 2010, 17:34
Максим Дубинин
Мавка, всё верно, убогость сообщества и отсутствие элементарных усилий его создать и организовать - портит многие проекты. Создали maillist и думаете что работа над сообществом завершена ... очень смешно.

К чему я, ах да, пора захватить пару хороших проектов и мир впридачу, сделать все красиво. Сообщество у нас есть, опыт тоже. Я серьёзно.

Re: Прострация

Добавлено: 09 окт 2010, 13:33
Mavka
Блин, ну вот опять то о чем я говорил - UMN MapServer и WMS. Передаю в запросе ссылку на SLD и одновременно "Run-time Substitution". Потому что LayerFeatureConstraints из SLD он знать не хочет. UMN перебивает FILTER на то, что записано в SLD в rules'ах, а на мой Substitution плевать хотел.

Вопрос - откуда я могу узнать что имеет больший приоритет? И какого черта он вообще в FILTER полез? Для SLD ему прямая дорога в EXPRESSION.

P.S. Однако, это сделали намеренно и хотели "как лучше" - ticket #2840. Пришлось залезть в libmap.dll и отключить. Пора бы научиться компилировать...

sim
Обещаю, что наведу контакты с разработчиком Quaga и буду тщательно тестировать на соответствие стандартам.