Convert Lon,Lat(Mercator) to X,Y pixel
Добавлено: 05 сен 2010, 20:32
Здраствуйте.
Подскажите пожалуйста как правильно конвертировать из Lon, Lat в XY pixel.
У меня есть тайл с размером 256x256 пикселей.
У тайла есть bbox(проекция Меркатор).
И есть точка с координатой(проекция Меркатор) которую нужно расположить внутри тайла.
bbox{lon1, lat1, lon2, lat2}
dot{lonDot, latDot}
У меня получается точно определить X:
x = (lonDot - lon1) / (lon2 - lon1) * 256
Но с координатой Y такое не получается.
Y считаю по формуле:
Y = log(tan(PI / 4 + ((latDot - lat1) / (lat2 - lat1) / 2)))) * 256
Подскажите где может быть ошибка.
Подскажите пожалуйста как правильно конвертировать из Lon, Lat в XY pixel.
У меня есть тайл с размером 256x256 пикселей.
У тайла есть bbox(проекция Меркатор).
И есть точка с координатой(проекция Меркатор) которую нужно расположить внутри тайла.
bbox{lon1, lat1, lon2, lat2}
dot{lonDot, latDot}
У меня получается точно определить X:
x = (lonDot - lon1) / (lon2 - lon1) * 256
Но с координатой Y такое не получается.
Y считаю по формуле:
Y = log(tan(PI / 4 + ((latDot - lat1) / (lat2 - lat1) / 2)))) * 256
Подскажите где может быть ошибка.