Недавно возникла задача перепривязать карту формата Mapinfo из неизвестной мне СК в WGS 84 проекция Меркатора (google). Так как решить задачу подббором параметров преобразования я не сумел, пришлось привязывать карту полигонами. Формулу преобразования я нашел и с помощью библиотеки mitab написал программу, которая все координаты объектов в файле меняет на нужные мне.
После этого возникла следующая загвоздка - при просмотре получившегося файла объекты потеряли первоначальный вид и стали несколько "уголоваты". Скорее всего mapinfo пытается выкинуть точки, расстояние между которыми меньше заданного числа. Пробовал координаты умножать на 100 - все стало хорошо. Единицами измерения в карте остались метры, т.к. я не нашел как изменить их.
Данную карты мне надо привязать к mapserver. Мне либо надо изменить ед измерения на градусы, либо с помощью PROJ изменить масштаб карты. Ни то ни другое у меня сделать не получилось, т.к. и в том и в другом я новичок.
Подскажите как мне привязать карту к mapserver, так чтобы координаты остались исходными и при этом не потерялось качество.
Единицы измерения карты
-
- Участник
-
- Участник
Re: Единицы измерения карты
Вероятно мне стоит переформулировать вопрос:
Почему Mapinfo может пропускать при отрисовке часть точек, расположенных близко и как этого избежать?
Задать СК в mapinfo я смог (WGS84), но это не помогло.
Почему Mapinfo может пропускать при отрисовке часть точек, расположенных близко и как этого избежать?
Задать СК в mapinfo я смог (WGS84), но это не помогло.
-
- Гуру
ПРиведите пример вашей карты. Лучше в MIF
И раз уж речь идет о Mapinfo И MapServer'е.
Давайте определимся, кого вы ходите победить. Если Mapinfo - давайте "перенесемся" в раздел MapInfo, если MapServer - то в раздел "Веб-картография".
Если у вас беда с Mapinfo, то как уже многократно писалось:
MI хранит координаты в виде целого числа представляющего собой 1/2 000 000. Там же в таблице хранит множитель переводящий эти целые числа в координаты проекции.