Техподдержка Дата+ нынче уже не в моде?
- nadiopt
- Гуру
- Сообщения: 4744
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 13:27
- Репутация: 495
- Ваше звание: хрюкало
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Техподдержка Дата+ нынче уже не в моде?
товарищи, а что, техподдержка Дата+ нынче уже не в моде?
ин гроссен фамилен нихт клювен клац клац
-
- Гуру
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 24 янв 2007, 15:46
- Репутация: 17
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: ArcGIS 9.3 - У кого какие траблы ?
А она у них есть? 
Техподдержка у них на форуме выражается в том что Григорий отсылает на англоязычные ресурсы, которые без особого труда можно найти и без него
© Григория:
"и в онлайне всё можно найти."
"а почитать документацию по SQL Server нельзя?"
-Подскажите, пожалуйста, где можно скачать GIS Portal Toolkit.
"Этот сайт предназначен для поддержки легальных пользователей программного обеспечения."
Ему бы в отделе К работать. Смог определить по вопросу, что пользователь пират
И это только на вскидку из свежих постов

Техподдержка у них на форуме выражается в том что Григорий отсылает на англоязычные ресурсы, которые без особого труда можно найти и без него

© Григория:
"и в онлайне всё можно найти."
"а почитать документацию по SQL Server нельзя?"
-Подскажите, пожалуйста, где можно скачать GIS Portal Toolkit.
"Этот сайт предназначен для поддержки легальных пользователей программного обеспечения."
Ему бы в отделе К работать. Смог определить по вопросу, что пользователь пират

И это только на вскидку из свежих постов

- nadiopt
- Гуру
- Сообщения: 4744
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 13:27
- Репутация: 495
- Ваше звание: хрюкало
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: ArcGIS 9.3 - У кого какие траблы ?
могучая весчь:) но вообще мы как-то к ним обращались не по сети, а по телефону, вроде нам объяснили проблему.
ин гроссен фамилен нихт клювен клац клац
-
- Гуру
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 24 янв 2007, 15:46
- Репутация: 17
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: ArcGIS 9.3 - У кого какие траблы ?
На самом деле, насколько я знаю, техподдержка официально включает в себя обновление до вышедших новых версий и обновление локализации.
Консультационная поддержка особо нигде не оговаривается. Так что и по телефону и на форуме поставлена у них не профессионально.
Есть сотрудники, которые в свободное от проектов время или сотрудники, которые обеспечивают внутренние потребности Датыплюс, попутно выполняют консультационные функции. На том же форуме работает в основном только Григорий. Там много работают geologic, Mitrich и др. пользователи форума.
Когда в свое время мне пришлось бодаться с ArcSDE, я больше нашел в англоязычных ресурсах. Но датыплюсовский специалист по sde дал пару ценных на тот момент ответов на вопросы общего характера. Вернее подтвердил информацию которую я получил из англоязычных источников, но не был уверен что правильно интерпретировал.
Самое ценное у них в плане поддержки - это организации обучающих курсов, но наши организации всегда жмутся на обучение персонала.
Консультационная поддержка особо нигде не оговаривается. Так что и по телефону и на форуме поставлена у них не профессионально.
Есть сотрудники, которые в свободное от проектов время или сотрудники, которые обеспечивают внутренние потребности Датыплюс, попутно выполняют консультационные функции. На том же форуме работает в основном только Григорий. Там много работают geologic, Mitrich и др. пользователи форума.
Когда в свое время мне пришлось бодаться с ArcSDE, я больше нашел в англоязычных ресурсах. Но датыплюсовский специалист по sde дал пару ценных на тот момент ответов на вопросы общего характера. Вернее подтвердил информацию которую я получил из англоязычных источников, но не был уверен что правильно интерпретировал.
Самое ценное у них в плане поддержки - это организации обучающих курсов, но наши организации всегда жмутся на обучение персонала.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 14:37
- Репутация: 0
Re: ArcGIS 9.3 - У кого какие траблы ?
Она у них (у нас) есть и постепенно набирает обороты (появились специально выделенные люди), а что касается форума, то он не является местом оказания технической поддержкиgis писал(а):А она у них есть?
Техподдержка у них на форуме выражается в том что Григорий отсылает на англоязычные ресурсы, которые без особого труда можно найти и без него![]()
http://www.dataplus.ru/FAQ/Index.asp?TypeLev=TAll#32
Критика неприятна

-
- Гуру
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 24 янв 2007, 15:46
- Репутация: 17
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: Техподдержка Дата+ нынче уже не в моде?
Во! Не зря покритиковал
1) Безусловно Григорий делает много, но культуру речи ему не помешало бы поднять
3) У продуктов ESRI (как и у других) очень много технических деталей остается за пределами документации. Это нюансы которые описать сложно и их знание возможно только при наличии длительного опыта работы с конкретным продуктом. Вот ответы на эти вопросы на мой взгляд должны включатся в техподдержку.
Это к этому "Как сделать...".
Естественно надо предупреждать что ответа на этот вопрос может и не быть, но отсекать подобную возможность - значит обрубать на корню суть техподдержки.
Кстати, на мой взгляд, документация AV3 и ее локализация - это лучшее что я видел в ГИС в этом плане. Надеюсь что AG до этого постепенно дорастет.

1) Безусловно Григорий делает много, но культуру речи ему не помешало бы поднять

2) Как-то странно, что из Даты+ на форуме регулярно официально присутствует только Григорий, да еще русскоговорящий коллега из канадского ESRI (но это не в счет). Где остальные?Ну так и написали же инструмент:
ArcToolBox->Инструменты 3D Analyst(3D Analyst Tools)->Поверхность TIN(TIN Surface)->Объем полигона TIN(TIN Polygon Volume)
Или не понятно как он работает?

3) У продуктов ESRI (как и у других) очень много технических деталей остается за пределами документации. Это нюансы которые описать сложно и их знание возможно только при наличии длительного опыта работы с конкретным продуктом. Вот ответы на эти вопросы на мой взгляд должны включатся в техподдержку.
Это к этому "Как сделать...".
Естественно надо предупреждать что ответа на этот вопрос может и не быть, но отсекать подобную возможность - значит обрубать на корню суть техподдержки.
Кстати, на мой взгляд, документация AV3 и ее локализация - это лучшее что я видел в ГИС в этом плане. Надеюсь что AG до этого постепенно дорастет.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 14:37
- Репутация: 0
Re: Техподдержка Дата+ нынче уже не в моде?
Я думаю, знающие Григория лично подтвердят, что он человек очень добрый, а его манера высказываться на форумах обусловлена только усталостью от вопросов людей, не удосужившихся полистать хоть какую-нибудь документациюgis писал(а):Во! Не зря покритиковал![]()
1) Безусловно Григорий делает много, но культуру речи ему не помешало бы поднять![]()
2) Как-то странно, что из Даты+ на форуме регулярно официально присутствует только Григорий, да еще русскоговорящий коллега из канадского ESRI (но это не в счет). Где остальные?![]()
3) У продуктов ESRI (как и у других) очень много технических деталей остается за пределами документации. Это нюансы которые описать сложно и их знание возможно только при наличии длительного опыта работы с конкретным продуктом. Вот ответы на эти вопросы на мой взгляд должны включатся в техподдержку.
Это к этому "Как сделать...".
Естественно надо предупреждать что ответа на этот вопрос может и не быть, но отсекать подобную возможность - значит обрубать на корню суть техподдержки.
Кстати, на мой взгляд, документация AV3 и ее локализация - это лучшее что я видел в ГИС в этом плане. Надеюсь что AG до этого постепенно дорастет.

Остальные кстати на форуме присутствуют тоже, но реже и "инкогнито"

Ну а про нюансы - должен согласиться. Это важный момент, и опыт часто перевешивает все внимательное чтение документации. Поэтому когда нам звонят в телефон и спрашивают "как сделать", мы редко сходу отказываем - только когда ответ тянет на НИР или проект, что тоже бывает

За критику все равно спасибо. Еще раз приглашаю формулировать ее письменно и отправлять на наши адреса электронной почты - это заставит задуматься различных людей.
- Максим Дубинин
- MindingMyOwnBusiness
- Сообщения: 9129
- Зарегистрирован: 06 окт 2003, 20:20
- Репутация: 748
- Ваше звание: NextGIS
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Техподдержка Дата+ нынче уже не в моде?
В защиту Григория выскажусь, на форуме Даты+ я не завсегдатай, но мне кажется он вполне конкретен и всегда отвечает по делу.
пристегивайтесь, турбулентность прямо по курсу
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 17 авг 2006, 14:04
- Репутация: 0
- Откуда: Новосибирск
Re: Техподдержка Дата+ нынче уже не в моде?
Также выскажусь в поддержку Григория – если уж он послал на ESRI, значит там действительно есть ответ на конкретно заданный вопрос (проверено неоднократно).
-
- Гуру
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 24 янв 2007, 15:46
- Репутация: 17
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: Техподдержка Дата+ нынче уже не в моде?
А я выскажусь в поддержку пользователей.
1) При чем здесь Григорий? В посте он упоминается вскользь:
Не надо списывать на Григория ошибки организации и акцентировать внимание на нем. ОДИН человек не может делать ВСЕ на форуме.
2) Речь о системных ошибках в организации работы. И радует что представители компании со временем это начали осознавать. И судя по посту начали исправлять данную ситуацию.
3) Что касается организации работы форума, FAQ, подкастов и прочей базы знаний, то тут Дате+ надо брать пример с головной организации - т.е. с ESRI.
Понятно что разница в финансировании огромная, но стремится к этому надо.
Конкуренция - великая штука, и когда монстры типа CSoft ломают монополию, то это может плохо закончится. Мне лично, будет очень жаль, если организации далекие от ГИС, перехватят инициативу.
1) При чем здесь Григорий? В посте он упоминается вскользь:
Безусловно Григорий делает много, но культуру речи ему не помешало бы поднять

2) Речь о системных ошибках в организации работы. И радует что представители компании со временем это начали осознавать. И судя по посту начали исправлять данную ситуацию.
3) Что касается организации работы форума, FAQ, подкастов и прочей базы знаний, то тут Дате+ надо брать пример с головной организации - т.е. с ESRI.
Понятно что разница в финансировании огромная, но стремится к этому надо.
Конкуренция - великая штука, и когда монстры типа CSoft ломают монополию, то это может плохо закончится. Мне лично, будет очень жаль, если организации далекие от ГИС, перехватят инициативу.
-
- Гуру
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 22:34
- Репутация: -344969098
- Откуда: Париж
Re: Техподдержка Дата+ нынче уже не в моде?
А что такого CSoft наделал? Я как-то не слежу за "клубной" жизнью. 

-
- Гуру
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 24 янв 2007, 15:46
- Репутация: 17
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: Техподдержка Дата+ нынче уже не в моде?
В последнее время появилось несколько компаний которые утверждают что являются прямыми поставщиками.
К примеру ПРАЙМ ГРУП для Leica Geosystems.
СSoft тоже стал активно ГИС торговать.
Плохо будет, если могикане (те кто больше всего делают, все начинали и т.д.), окажутся задвинуты в угол торговыми монстрами.
И в этом смысле техподдержка и ее организация очень важны. Опыт работы ничем не подменишь.
К примеру ПРАЙМ ГРУП для Leica Geosystems.
СSoft тоже стал активно ГИС торговать.
Плохо будет, если могикане (те кто больше всего делают, все начинали и т.д.), окажутся задвинуты в угол торговыми монстрами.
И в этом смысле техподдержка и ее организация очень важны. Опыт работы ничем не подменишь.
-
- Гуру
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 24 янв 2007, 15:46
- Репутация: 17
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: Техподдержка Дата+ нынче уже не в моде?
Раз уж начал:
1 ошибка - не был продвинут продукт ArcExploer в школы. Не была доведена его локализация. Не были сформированы данные и методические рекомендации. Не была организована поддержка на сайте. Это можно было сделать 8 лет назад.
Как итог - скоро во всех школах будет Живая география, затем во всех университетах ГИС Карта, затем во всех госорганизациях и т.д.
На мой взгляд, еще можно это исправить при определенной активизации процесса. Все необходимое для этого в активе есть - продукт, данные, опыт, вузовская программа (1-я реализованная в России) ...
2 ошибка - сайт замер в своем развитии. Нет подкастов с конференций, нет вебинаров, нет базы знаний на русском языке (аналогично ESRI-ской)
На мой взгляд, телефонные консультации - это прошлое. То что делает Григорий на форуме гораздо важнее. Но один человек не может это делать и не может все по всем продуктам знать.

1 ошибка - не был продвинут продукт ArcExploer в школы. Не была доведена его локализация. Не были сформированы данные и методические рекомендации. Не была организована поддержка на сайте. Это можно было сделать 8 лет назад.
Как итог - скоро во всех школах будет Живая география, затем во всех университетах ГИС Карта, затем во всех госорганизациях и т.д.
На мой взгляд, еще можно это исправить при определенной активизации процесса. Все необходимое для этого в активе есть - продукт, данные, опыт, вузовская программа (1-я реализованная в России) ...
2 ошибка - сайт замер в своем развитии. Нет подкастов с конференций, нет вебинаров, нет базы знаний на русском языке (аналогично ESRI-ской)
На мой взгляд, телефонные консультации - это прошлое. То что делает Григорий на форуме гораздо важнее. Но один человек не может это делать и не может все по всем продуктам знать.
-
- Участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:41
- Репутация: 1
Re: Техподдержка Дата+ нынче уже не в моде?
Я не являюсь лицензионным пользователем, но мне техподдержка dataplus подсказала ответы на некоторые интересовавшие меня вопросы. В том числе и Григорий, кстати. И лично мне он пару раз ответил очень развёрнуто.
Доводилось ещё общаться с Эльдаром Мамедовым по e-mail. Тоже подсказал и очень помог.
Так что из моего опыта общения со службой поддержки dataplus я для себя сдела вывод о том, что при грамотно заданном вопросе и при желании самому в нём разобраться (а не чтобы за тебя это делали другие) всё будет ОК
Доводилось ещё общаться с Эльдаром Мамедовым по e-mail. Тоже подсказал и очень помог.
Так что из моего опыта общения со службой поддержки dataplus я для себя сдела вывод о том, что при грамотно заданном вопросе и при желании самому в нём разобраться (а не чтобы за тебя это делали другие) всё будет ОК

-
- Завсегдатай
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 09 июн 2005, 10:38
- Репутация: 2
- Откуда: Yaroslavl, Russia
- Контактная информация:
Re: Техподдержка Дата+ нынче уже не в моде?
(надо тоже отметиться в этой теме, чтоб про нее потом не забыть)

- и интересно, что сама тема и ответы на нее датаплюсовцев возникли здесь, а не на родном форуме. на нейтральной территории проще отвечать на критику ?
Критика неприятна, но подкрепленная фактами приветствуется в виде сообщений на электронные ящики support@dataplus.ru с копией на market@dataplus.ru
- мало кто будет писать на мейлы, в форуме ругнуться гораздо прощеЗа критику все равно спасибо. Еще раз приглашаю формулировать ее письменно и отправлять на наши адреса электронной почты - это заставит задуматься различных людей.

- и интересно, что сама тема и ответы на нее датаплюсовцев возникли здесь, а не на родном форуме. на нейтральной территории проще отвечать на критику ?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя